Как создавалась It Just Works: интервью с автором вирусного клипа о Bethesda

Англоязычные музыкальные видео об игровых мемах от петербургских музыкантов.

Как создавалась It Just Works: интервью с автором вирусного клипа о Bethesda
156156

Хуй знает, по-моему, песня кринжем выедает мозг. И, к сожалению, в общественном сознании, Тодд уже стал натуральным торгашом с рынка, пытающимся втюхать тебе очередной порт скайрима, хотя он лишь говорит фразы, подготовленные маркетологами. Очень грустно, что люди перестали видеть в Тодде талантливого геймдизайнера, кем он и является.

6
Ответить

хотя он лишь говорит фразы, подготовленные маркетологами- Короче Тодд, сначала ты говоришь фразу с намеком на дрочку, а потом называешь всех кто посмеялся дегенератами.
- Я не думаю что это хорошая идея
- Слыш говори

люди перестали видеть в Тодде талантливого геймдизайнера, кем он и является- Мистер Говард, мы не можем придумать контент для нового фоллаута.
- Вырежьте нпц и потом добавим в обновлении.
- *восторженные аплодисменты переходящие в овации*

37
Ответить

Он начинал как программист. Геймдизайном в лучших шедеврах Беседки занимались другие люди - Кен Ролстон например. Это - Скайрим почти целиком продукт геймдизайна Тодда. Так что как там поется - "зачем в РПГ навыки классы?!" это жиза.
Вообще любимым жанром Тодда - по его отзыву являются спортсимуляторы - вроде той же Фифы. Где то видел в интервью - что он не пропускает ни одной игры такого типа. И вообще в Беседку подался именно что бы работать над спортсимами... а у них случилась Арена .

7
Ответить

Ну, про геймдизайн не знаю, но я много читал про то, как Тодд не даёт размахнуться лору ТЕСов на всю катушку - а там очень много клёвых и необычных вещей. Последняя игра, которая их хоть как-то коснулась - это Морровинд. А вот Обливион и Скайрим уже Тодд сильно загнал в рамки более обычного фэнтези, и имхо, они именно в характере и атмосфере на фоне Морры от этого потеряли.

При том, что с геймдизайном, я бы сказал, что Скайрим тупо играется приятнее закликивающей Морры, так что может быть, гд он и талантливый, но за ТЕС обидно - это за пределами игр, наверное, один из самых уникальных фэнтезийных миров. но это никак не проявляется.

5
Ответить

Вне зависимости от его влияния на игры, Тодд — «говорящая голова компании», с этим ничего уже не сделать. И он это сам прекрасно осознаёт :)

5
Ответить