Игры Артемий Леонов
8 643

Как создавалась It Just Works: интервью с автором вирусного клипа о Bethesda

Англоязычные музыкальные видео об игровых мемах от петербургских музыкантов.

В закладки
Аудио

Юмористический клип It Just Works, посвящённый проблемам последних игр Bethesda, был опубликован на почти пустом канале, но очень быстро набрал более 600 тысяч просмотров. В видео Тодд Говард под аккомпанемент джазового оркестра поёт о своих методах ведения бизнеса, проходясь практически по всем скандалам, связанным с компанией.

Авторы клипа — коллектив музыкантов из Санкт-Петербурга под названием The Chalkeaters. Мы пообщались с одним из основателей группы и автором текста It Just Works, Александром Серебро, более известным под псевдонимом Alios, и выяснили подробности о создании музыкального видео, предыстории The Chalkeaters и их дальнейших планах.

Расскажи, пожалуйста, немного о вашем бэкграунде. Кто вы такие, чем занимаетесь, и с чего начался ваш проект?

Изначально проект состоял из трёх музыкантов — собственно, я, Ергий (Сергей Гумба) и Масел (Тимофей Маслов). The Chalckeaters «отпочковались» от другой музыкальной группы — «БрониКони», в которой Масел играл когда-то очень давно, а мы с Ерей играем и по сей день. Я пишу английские песни для группы, играю на клавишах и пою, а Еря играет на соло-гитаре и работает над звуком и аранжировками. Это рок-группа, которая — внимание — играет песенки по фандому My Little Pony.

Год назад «БрониКони» решили поучаствовать в конкурсе «Бинго музыкантов ВКонтакте», где были разные необычные задания — например, создать трек из звуков окружающего города, спеть песню акапелла, сделать кавер на видеоигровую тему. В итоге получили второе место в конкурсе и даже побывали в офисе ВК всей группой. Масел сильно помог нам по части звукорежиссуры, и мы втроём тогда здорово сработались.

На волне успеха того челленджа я предложил ребятам сделать сайд-проект про видеоигры, небольшим составом, чтобы меньше писать живых инструментов, а вокалистов искать за рубежом — мне хотелось, чтобы песни на английском звучали аутентично, русский акцент-то не скроешь. Да и писать песни мне больше нравится, чем петь, если честно, поэтому почему бы не позвать людей, у которых призвание именно в вокале. Тогда потихоньку начали продумывать проект.

По жизни я занимаюсь маркетингом — вернее, только начал в том году. Но люблю больше всего организовывать людей во всякие внезапные проекты, в основном связанные с музыкой. Масел — профессиональный звукорежиссёр и аранжировщик, пишет музыку для Мюзик-холла и Театра эстрады им. Райкина. Ергий — классный гитарист и аранжировщик. Они вместе играют в группе «Ленинградские мосты» с Дмитрием Ковзелем, играют каверы — старую советскую и зарубежную эстраду в фанк- и джазовых обработках.

Давай поговорим про саму It Just Works. Сколько примерно времени и ресурсов в это было вложено? Вы же не могли действительно успеть сделать клип за время, прошедшее с E3?

It Just Works — это тот случай, когда так опоздали, что успели. Как сказал второй гитарист «БрониКоней», ложка-то хороша к обеду, а это тот случай, когда ложка пришла к обеду на следующий день. Идея песни появилась ещё в январе, когда мы работали над первым релизом — «Баузеттой», и тогда только и разговоров было что про несчастных покупателей специального издания Fallout 76 с их нейлоновыми сумками. Я где-то записал себе: «Just shut up and take your nylon bag, you're not getting any money back», и думал сделать из этого песню про сумки в биг-бэнд-стиле — благо, Масел и Еря хорошо знакомы с тем, как работает этот жанр.

Потом мы решили, что интереснее будет обыграть все косяки Bethesda за последние годы и обещания господина Говарда на каждой конференции, которые разбиваются о жестокую реальность из раза в раз. Потом пришла идея анимировать бумажную «куклу» Тодда как канадцев в «Южном парке», для чего мы позвали знакомого аниматора — нашу подругу Юми.

Также решили сделать рэп-часть с упоротым анонсом игры, собрать хор из всех наших друзей, который будет петь о том, что их игры уже «не те», записать живой духовой ансамбль... В итоге работа так затянулась, что в мае мы решили — либо доделываем к Е3, либо не доделываем вообще. Остальное вы знаете.

Не было ли страшно такую масштабную работу заливать фактически в пустоту — у вас ведь вроде бы очень маленький канал был на тот момент? Не боялись, что не зайдёт, не раскрутится?

Раскрутка же зависит не столько от размера канала, сколько от проведённой работы, в том числе и над самой раскруткой. Вообще, страха не было, потому что мы не рассчитывали, что просмотров будет больше 10-20 тысяч. Мы разослали клип многим зарубежным игровым видеоблогерам, которых смотрим, в надежде, что хотя бы заценят и, быть может, твитнут.

И внезапно я с удивлением обнаружил часть нашего клипа на канале TheQuartering — это очень известный видеоигровой блогер, рассказывающий о проблемах индустрии. Джереми запостил часть клипа в видео с продолжением истории о несчастных сумках и ссылку на нас оставил в описании. После этого начался дичайший рост, который уже потом подхватили и алгоритмы YouTube.

The Chalkeaters — это коммерческий проект, или же он всегда останется просто хобби? Такие ресурсы редко вкладываются в проект, рассчитанный на 10-20 тысяч просмотров.

Ох, да мы в «БрониКонях» на одном энтузиазме записали целый альбом, который стоил как десяток таких клипов. Тратиться на творчество, несмотря на то, что мы по жизни, мягко говоря, не шикуем, стало просто уже привычно. Для нас это почти такие же обязательные расходы, как на еду и жильё. Например, Флют, флейтист «БрониКоней», каждый год делает большой лесной фестиваль «Своя атмосфера» с бесплатным входом, полностью на энтузиазме. Иначе жить было бы неинтересно.

Можно сказать, у всей нашей творческой братии есть одна черта, которая иногда помогает, а иногда очень мешает — когда мы реализуем проект, мы сделаем всё, чтобы он был таким, каким мы его задумывали. Если нужно, потратимся на это, будем делать месяцами, но в итоге это должна быть штука, которой мы сами могли бы наслаждаться. К сожалению, некоторые идеи из-за этого либо слишком сильно опаздывают, как «Баузетта», либо вообще остаются «на бумаге». Что к музыке, вокалу и продакшну, что к визуальному ряду у нас требования к себе довольно высокие.

Конечно, мы надеемся, что однажды проект сможет стать коммерческим. Думаю, любой творческий человек хочет сделать творчество основным заработком. Пока что, ну, клип скоро даже окупится, чего мы вообще не ожидали, а значит — сможем сделать ещё хотя бы один.

Тут ещё играет роль, что каждый большой проект — это хорошая инвестиция в себя. Работу Юми, например, преподаватель в её универе оценил очень высоко (она учится в Университете кино и телевидения). Масел может брать серьёзные заказы в этом стиле, предъявляя проект как портфолио.

Я, соответственно, могу лучше зарекомендовать себя как YouTube-продюсер и маркетолог. Любая инициатива конвертируется в полезный опыт, поэтому даже если что-то «не взлетит» — оно всё равно идёт в личную копилку.

Ваш проект рассчитан на англоязычную аудиторию — это редкость, всё-таки неравная конкуренция с носителями. Не было ли варианта делать подобное на русском? И, если не было, откуда такая уверенность в себе (оправданная, как оказалось)?

Я с школьных лет слушаю музыку на английском. Мимо меня прошла что русская эстрада, что русский рок — мне почему-то всегда импонировало само звучание языка, его мелодичность. Это вкусовщина такая же, как то, что кому-то нравится, скажем, звук флейты, а кому-то скрипки. А я всё-таки считаю, что вокал — такая же тембрально важная составляющая песен, как прочие инструменты.

Поэтому, когда я начал что-то писать сам, лет семь назад, нужные строчки «приходили» ко мне сразу на английском. Несмотря на то, что я совсем не эксперт в языке, если честно. Просто когда ты занимаешься чем-то, ты в любом случае оглядываешься на что-то уже знакомое тебе, иногда даже подсознательно. Поэтому дело не в уверенности в себе, а в том, что для меня не было другого пути.

Международная аудитория — скорее очень приятный бонус. На русском я писать пытался, но мне никогда не нравилось, что получалось. В заметках всегда есть небольшие зарисовки, может, когда-нибудь они увидят свет.

А конкуренция в Интернете, как мне кажется, преувеличена — сейчас нет такой жёсткой «битвы за покупателя», ведь не обязательно покупать песни, чтобы слушать их на YouTube. Одни авторы бесконечно парятся, думая, что они не так хороши, как другие; а другие просто делают, понимая, что ничто не мешает слушателю заценить и тех, и этих. В плане разговорной лексики в песнях мне до носителей ещё много расти, но рост-то приходит только с практикой, так что нужно просто пилить, не покладая рук.

Многим, мне в том числе, песня напомнила по стилистике и настроению классические музыкальные номера диснеевских злодеев. Это совпадение, или вы действительно ими вдохновлялись?

Совпадение. Изначально мы вдохновились музыкальным стилем Fallout, я как раз во время написания песни впервые проходил New Vegas. И оу май Тодд, какой там классный аутентичный саундтрек. Вокал в песне я представлял себе менее манерным, мы сперва искали джазовый баритон, но, когда услышали демку Кайла (Райта, вокалиста — DTF), взяли его на роль не раздумывая — просто сразу услышали в нём Тодда. Его артистизм в исполнении сильно повлиял на восприятие всей песни, сделал её более «мюзикльной». Я бы хотел посмотреть на лайв-экшн-постановку от Disney, конечно. Тодд стал бы шикарным антигероем.

Какие у вас планы дальше, после такого успеха?

В планах творить хаос во имя Шеогората, конечно! Сейчас пилим параллельно ещё две песни, в совершенно других жанрах музыки и с абсолютно другими стилями анимации, но — всё так же про игры и игровые мемы. Благо, тематика видеоигр неисчерпаема и в ней всегда найдётся о чём писать, идей для песен у нас уже на полноформатный альбом накопилось. Надеюсь, не спугнём подписавшихся экспериментами. Более конкретно пока говорить не буду, но подписчики на Patreon уже скоро услышат демки.

Ну и последний вопрос: сколько раз ты купил Skyrim?

Skyrim я купил единственный раз, почти на самом старте, и, господи, как же он у меня тормозил на старом ноутбуке. Прошёл его на минималках и вернулся в своё роскошное поместье в Сиродииле. Но прошёл я его больше раз, чем купил, если честно.

#bethesda #беседа

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u0430","bethesda"], "comments": 109, "likes": 148, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 56106, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Jun 2019 12:51:29 +0300" }
{ "id": 56106, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56106\/get","add":"\/comments\/56106\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56106"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
109 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
87

Хотите прикол? Сейчас увидел, что на Пикабу пост от авторов заминусовали, вероятно потому, что не поверили, что российские музыканты сделали настолько качественно.

Ответить
19

Это же тупые рыгабушники, у них в голове одно пиво.

Ответить
4

Слишком хорошо для российских музыкантов

Эмм да...конечно да...

с российскими музыкантами они не знакомы в принципе.

Ответить
3

Класс, душевненько. Аж повеситься захотелось

Ответить
0

Это пост-панк, детка

Ответить
0

Да в принципе пост-советская и русская рок сцена достаточно сильная, если немножко углубиться в тему.

Ответить
3

Ну, неудивительно. Люди там привыкли к килотоннам негатива на главной, лол.

Ответить
0

Может они просто п... броней не любят?

Ответить
0

На старом Пикабу остались самые инертные и непритязательные. Большая часть активной аудитории сделала одноименный канал на Reddit.

Ответить
0

Помойка ебучая потому что

Ответить
–4

Ну, как минимум, слово "друг" под Deathclaw намекает. Хотя из-за чистого вокала я тоже склонялся к мнению, что это, скорее, не СНГшный проект.

Ответить
14

Шалость удалась! :D
"Друг" так-то мем интернациональный, но больше популярен у нас, да. Причём наша аниматор рандомно эту идею подкинула, а мы посмеялись и оставили

Ответить
1

Да ролик шикарный. Раз 10, наверное пересматривал, когда друзьям ссылки кидал :D

Ответить
1

:) Там в титрах на ютубе видно :что только вокал Kyle Wright - иностранец

Ответить
0

Да кто их смотрит, титры эти :)

Ответить
0

Попрошу, ещё ведущий в начале. :D

Ответить
2

Мне показалось что его из какой то записи с е3 взяли ^—^

Ответить
22

Особенно приятно, что клип не фокусируется исключительно на F76, а затрагивает проблемы Беседкиных игр начиная с Обливиона. Считать, что косячить эта компания начала с Fallout 76, это примерно как говорить о том, что "Mass Effect был идеален во всем, за исключением последних 15-ти минут третьей части".

Ответить
–14

Хуй знает, по-моему, песня кринжем выедает мозг. И, к сожалению, в общественном сознании, Тодд уже стал натуральным торгашом с рынка, пытающимся втюхать тебе очередной порт скайрима, хотя он лишь говорит фразы, подготовленные маркетологами. Очень грустно, что люди перестали видеть в Тодде талантливого геймдизайнера, кем он и является.

Ответить
33

хотя он лишь говорит фразы, подготовленные маркетологами

- Короче Тодд, сначала ты говоришь фразу с намеком на дрочку, а потом называешь всех кто посмеялся дегенератами.
- Я не думаю что это хорошая идея
- Слыш говори

люди перестали видеть в Тодде талантливого геймдизайнера, кем он и является

- Мистер Говард, мы не можем придумать контент для нового фоллаута.
- Вырежьте нпц и потом добавим в обновлении.
- *восторженные аплодисменты переходящие в овации*

Ответить
2

Он начинал как программист. Геймдизайном в лучших шедеврах Беседки занимались другие люди - Кен Ролстон например. Это - Скайрим почти целиком продукт геймдизайна Тодда. Так что как там поется - "зачем в РПГ навыки классы?!" это жиза.
Вообще любимым жанром Тодда - по его отзыву являются спортсимуляторы - вроде той же Фифы. Где то видел в интервью - что он не пропускает ни одной игры такого типа. И вообще в Беседку подался именно что бы работать над спортсимами... а у них случилась Арена .

Ответить
14

Кен Ролстон занимался лором, о чем было сказано не раз.
В РПГ классы действительно не нужны, навыков достаточно.
Разумеется, как только в доме появился ПК, Говард забыл про учебу и сутками напролет рубился в Wizardry и Ultima.

Конечно, спортсимами он тоже увлекался, но тут они причастны только к одному - один из любимых им спортсимов сделала Bethesda и он решил попробовать устроиться туда.

У вас очень ложные представления о биографии Тодда Говарда.

Ответить
4

Ну, про геймдизайн не знаю, но я много читал про то, как Тодд не даёт размахнуться лору ТЕСов на всю катушку - а там очень много клёвых и необычных вещей. Последняя игра, которая их хоть как-то коснулась - это Морровинд. А вот Обливион и Скайрим уже Тодд сильно загнал в рамки более обычного фэнтези, и имхо, они именно в характере и атмосфере на фоне Морры от этого потеряли.

При том, что с геймдизайном, я бы сказал, что Скайрим тупо играется приятнее закликивающей Морры, так что может быть, гд он и талантливый, но за ТЕС обидно - это за пределами игр, наверное, один из самых уникальных фэнтезийных миров. но это никак не проявляется.

Ответить
8

Тодд не даёт размахнуться лору ТЕСов на всю катушку

Все так и есть:
Майкл Киркбрайд (концепт-художник, писатель):
У меня был способ специально для Тодда. Он был одним из тех, кто говорил: "Давайте не делать это слишком странным". Так что я шокировал его. Какое-то время я просто рисовал двух разных чудовищ: одно просто странное, которое я хотел бы видеть в игре, а другое охренеть какое безумное. Потом я шел к Тодду и говорил: "Окей, вот тебе вражеское создание для среднего уровня", а затем — показывал картинку. Он отвечал: "Не, чувак, это сумасшествие". Потом я шел обратно на свое место и изображал, что делаю что-то новое, а потом возвращался с первоначальной версией (той, что хотел с самого начала) и говорил: "Вот, как тебе?". А он отвечал: "Да, так гораздо лучше. Просто отлично".

Ответить
5

Прямо Гайдай и советская цензура вспоминаются

Ответить
6

Играется приятнее да, но это если выйти в поле и махать мечом. Все что касается квестов - уже не в пользу Скайрима идет сравнение. А насколько мне известно, в РПГ квесты важнее геймплея.

Ответить
1

А насколько мне известно, в РПГ квесты важнее геймплея.

Штука в том, что Свитки - это Экшен-РПГ, так что тут немного другой расклад...

Ответить
1

В морке можно проходить квесты имперского культа, там действительно можно отыгрывать не боевую роль. Скайрим и Обла - это как просто неполный кусок игры продали второй раз, сверху засыпав горой перца чтобы запах тухлятинки отбило.

Ответить
0

Зато боевку в кои-то веки завезли - в Морке-то она была мертворожденной.

Ответить
0

Экшн рпг это ведьмак или темные души с секиро

Ответить
2

Дозировка экшена может меняться, да - но в Свитках он изначально на очень важном месте находился, с самой первой игры сериала.

Ответить
0

Может быть с обливиона и можно считать. Но до морровинда включительно — срабатыванием действия определялось броском кубика с учетом навыка . Зависимость от «Скила « не было , лишь от знания билда и прокачки персонажа

Ответить
0

срабатыванием действия определялось броском кубика с учетом навыка

А от своевременного нажатия кнопки атаки вообще ничего не зависело? :)

Ответить
0

В Морровинд персонаж защищался используя щит самостоятельно

Ответить
0

Так а с атакой-то что? Игрок мог пойти покурить - а кубики сами бросались и прицеливание на врага само по себе производилось? :)

Ответить
0

Кликал по мышке пока персонаж не попадал раза с 10 го .

Ответить
0

Ну вот, то есть в процессе боя необходимы скилы игрока и его непрерывное участие в процессе, иначе персонаж работает лишь боксерской грушей - это Экшен-РПГ, именно оно. В обычной РПГ ты бы указал цель и персонажи сами бы рубились до победного конца.

Ответить
1

Какие скилы умение жать на мышку? Может ты и тес Блейдс отнесёшь к экшн рпг — а что там тоже нужно нажимать на кружочки слева/справа по очереди

Ответить
0

Всё, что требует от тебя постоянного своевременного нажатия на кнопки в процессе реалтаймовой битвы с одним и тем же врагом, и может привести к геймоверу, если ты посреди боя вдруг отошел пообедать и не поставил игру на паузу - всё это является Экшеном. Соответственно, РПГ в таком случае является Экшен-РПГ.

Кстати, по идее модами можно было бы сделать из Свитков просто РПГ, если добавить персонажу автобой - или хотя бы сделать бой пошаговым\пофазовым, убрав тем самым из игры реакцию игрока. То бишь, чтобы как в классической РПГ, всё сводилось к тактике и был убран Экшен-элемент.

Ответить
1

В изометрический рпг ты тоже кликаешь на врагов сверху. Разница лишь в числе кликов в минуту

Ответить
0

Да, Диабло - это Экшен-РПГ.

Ответить
1

Если все кругом экшн рпг — то никто не экшн рпг

Ответить
0

Нет, не всё кругом.

Ответить
0

В БГ персонажи сами рубятся друг с другом, получив цель - почитай мои формулировки выше и догадайся сам :) Там ты не обязан принимать непосредственное участие в каждом наносимом тобой ударе, удерживая кнопку атаки или кликая на враге.

Ответить
0

Так это не работает. Во всех RPG с походовыми боями (начиная чуть ли не с Rogue) и в подземельных бродилках типа Eye of Beholder надо было кликать мышку или клавиатуру для каждой отдельной атаки. Одно это не делает RPG экшоном. Должны быть другие экшн-элементы, типа личного беганья, прыганья, стелся, лазанья по лестницам на крыши и стреляние оттуда файрболлами с коррекцией прицела в реальном времени. И все это в MW есть.

Ответить
0

Одно это не делает RPG экшоном

Делает. Просто экшен там был очень-очень тормозной, чтобы не напрягать скилы даже самого неторопливого игрока. Уворачиваться от удара врага своевременным шагом назад или в сторону никогда не пробовал, что ли? Тактика так называемого "кайтинга" во всех этих клонах Данжен Мастера - это экшен в чистом виде, если уж обычный бой тебе недостаточно намекает.

Ответить
1

Ну вот что ты споришь? Пока попадания по врагу будут регистрироваться в зависимости от характеристик, а не от "физического соприкосновения", никакой это будет не экшОн. А "кайтить" чудиков и уворачиваться от файрболлов и в BG можно. Я в Pillars of Eternity 2 от ударов уворачивался, когда соло играл - там на анимацию атаки дается фиксированное время, и если персонаж за это время успевает выйти из радиуса действия оружия - автоматически фиксируется промах.

Ответить
0

Пока попадания по врагу будут регистрироваться в зависимости от характеристик, а не от "физического соприкосновения", никакой это будет не экшОн.

Пока каждое попадание по врагу будет требовать от меня предварительного наведения, нажатия или удержания кнопки атаки, а не просто отдачи приказа "мочи вот этого!" в начале боя - это именно Экшен.

А "кайтить" чудиков и уворачиваться от файрболлов и в BG можно.

Вот-вот, ты выполнял по сути экшеновый маневр (опустим момент с тактической паузой, её ведь тоже нужно успеть нажать), вот настолько тонка эта грань - просто игра тебя к этому не принуждает, ты вводишь свои скилы в игру по собственному желанию, а не по её требованию. Ну и в БГ все-таки не прямое управление персонажем, что отдаляет от экшена.

Ответить
0

Шутка в том, что Свитки всё еще более РПГ, нежели Экшн. До сих пор есть большая часть игры для отыгрыша: гильдии, квесты, выбор, законы и симуляция жизни

Ответить
0

В серии Need For Speed я отыгрывал роль уличного гонщика. Иногда я был мексиканцем, иногда немцем, иногда женщиной. Тоже РПГ. =)

А в стратегиях я представляю себя великим полководцем и завоевателем. Та ещё РПГ! =)

Ответить
–1

Забавно вы манипулируете фактами, но есть что по делу?

У digital RPG есть свои критерии, под которые ваши игры не подходят

Ответить
0

Боевка экшеновая.

Ответить
1

Ну все, теперь это резко перевесило все моменты, что делают игру РПГ, и теперь это ACTION-rpg, а не action-RPG

Эх, вот так все просто, добавь мечу пару новых анимаций и у тебя Мордхау

Ответить
0

Ну никто ж не говорит, что это экшен лишь с элементами РПГ...

Ответить
0

Скайрим и не Action. Это игра изначально RPG, а делает её Action-RPG тот факт, что она realtime и от первого лица

Ответить
0

Ну да, я изначально и говорил, что Свитки Action-RPG...

Ответить
0

Самый убогий жанр.

Ответить
5

Вне зависимости от его влияния на игры, Тодд — «говорящая голова компании», с этим ничего уже не сделать. И он это сам прекрасно осознаёт :)

Ответить
0

Да, он как Миямото у Нинтендо, только более активный.

Ответить
7

ДА неплохо у ребят получилось.

Ответить
22

И еще немного классики :

Ответить
4

Это просто охуенное видео. Я его обожаю.
Скачал еще давно, смотрю оригинал, а не перезалив)

Ответить
1

настолько вирусного что я первый раз про него слышу

Ответить
28

Эй, автор, убери из текста слово "вирусный", Nikolas Ilnickiy же не слышал про клип

Ответить
–13

хо хо хо хи хи хи как же нахуй оригинально
кто говорил что надо убрать то болван

Ответить
0

Э, че такой токсичный? Ты с какова сайта? Лайки есть? А если найду?

Ответить
–1

ты давай мне существующими терминами которые хоть что то значят говори
я по модному не понимаю

Ответить
9

Todd never changes.

Ответить
1

Спасибо большое за интервью. Было очень интересно узнать, что за ребята за этим стояли. Надеюсь будут пилить и дальше

Ответить
13

Будем обязательно! :3

Ответить
0

Хотелось бы все-таки услышать эту песню на русском, ну просто потому что мотивчик в голове крутится - а текст на английском так легко не напевается. Разумеется, в переводе что-то потеряется, это неизбежно - но тот же Дисней свои песни переводит на русский и ничего, всем нравится. Так-то "You`re Welcome!" и "Пора бы сказать спасибо!" тоже не слишком идеально совпадали, но песня-то в итоге зачетная...

Мне кажется, что главную фразу этой песни можно перевести как "Так сойдет!" (по аналогии с известной картинкой "И так сойдет!" из советского мультфильма). Ну и прочее в духе: "Пусть слегка шоу врет - Платит деньги народ! - И бабло к нам плывет! - Так сойдет!"...

Ответить
0

Что Товард то сказал про это вот всё?

Ответить
4

Про мемы с собой он знает и считает их забавными. Думаю, побалдел, может, немного посчитал несправедливым, да и забил.

Ответить
0

Интересно, что заставляет Бесезду до последних сил верить в Тодда - его прикольнутость и умение сладко обмануть или же он просто талисман серий Scrolls и Fallout?

Ответить
10

Талисман, который по сути и привел Свитки к популярности, а так же вытащивший BGS.
На выставках он выступает потому, что харизматичен, известен в игровой индустрии и в целом имеет репутацию "своего парня".

Ответить
1

Ну харизма у него есть . Это глупо отрицать . Но вот что привёл... сначала он все полюбил все полимеры во время создания Редгарда . Над он хоть и считался « большим начальником» нал «моорровиндом» главными людьми были другие: тот же Кен Ролстон. Которого Тодд вытеснил из беседки . А затем было везение что конкурентов после самоубийства Готики 3 просто не было ...сравнивать было не с чем

Ответить
1

И тем не менее, Тодд - это "чувак, который сделал Морровинд", а потом и последующие игры Свитков и Фоллаутов, приносящие всё больше золота и пользующиеся всё большей популярностью (ММО не учитываем, это пустышки по определению). Тут уже всё вместе сложилось.

Ответить
5

Интересно, что заставляет Бесезду до последних сил верить в Тодда - его прикольнутость и умение сладко обмануть или же он просто талисман серий Scrolls и Fallout?

Полагаю, на первом месте стоит тот факт, что Тодд зарабатывает им на сингловых играх огромные тонны золота, причем с каждым разом принося всё больше и больше денег. Этот чувак сделал всё, чем славится Бесезда - он по сути как Миямото у Нинтендо, только Миямото уже давно лишь "свадебный генерал", а Тодд всё еще полнофункционален. Так что да, Тодд выгоден им со всех сторон, никакого "из последних сил" тут нет.

И да, Фоллаут 76 - это как фейловая Wii U у Нинтендо, сам продукт мертворожденный и что уж поделать, если приходится его рекламировать. Только вот в отличие от Wii U фейл Ф76 вовсе не поставил Бесезду на грань банкротства, как случилось у Нины, а даже вышел в плюс - и как все забыли фейл Нины при успехе Свича, так же само все забудут о Ф76 на следующих Свитках или Фоллауте. Всего лишь сиюминутный конфуз без каких-либо финансовых последствий.

Ответить
3

Было бы верхом самоиронии, если б на следующем Е3 он вышел на сцену под музыку из этого клипа. К тому времени известность как раз достигнет максимума.

Ответить
1

Видео очень классное, вышло великолепно. Конечно, почти всё гиперболизированно и надуманно, но для абсурда оно самое то, жанр располагает.

Ответить
2

Спасибо! Вот... да, на удивление появляются в комментах люди, которые на полном серьёзе спрашивают, почему мы решили, что в «Скайриме» нет прокачки, например. It's all in good fun, как говорится.

Ответить
1

"Фанаты Bethesda оказались настолько возмущены последней игрой Bethesda, что купили только миллион копий. За сегодня."

Ответить
1

Шикарно! Прямо в голос, когда хорал включился.
Респектище.
Бузетта тоже порадовала, напомнила MTV хиты 2000-х, весьма задорно.

Ответить
1

Ну песня сделана круто но Тодд тут прям вселенским злом выставляется. Да, у Беседки много зашкваров но они далеко не одни такие. От других кампаний мы видим такое постоянно, да Беседка не сама придумывает такие тренды. Единственные в чём они действительно были первыми, так это в продаже модов к игре.

Ответить
0

Не, тут вальве первые.

Ответить
0

Настолько качественно сднлано, что у меня купюры сами потянулись к монитору.

Ответить
0

Песенка замечательная, безусловно. Печально в этой истории только, что "это просто работает" у Тодда т.к. это всё равно покупают. Может всё таки проблема не только в нём?

Ответить
1

Безусловно, проблема не у Тодда, у него все отлично. Люди готовы покупать что угодно, если у него нет явной конкуренции (на чем выезжал убогий Скайрим) или оно связано с известным именем (на чем выезжают бесездовские Фоллауты, вплоть до 76).

Ответить
0

У них отличный маркетинг. Starfield и TES6 уже окупаются чисто из-за вложений в рекламу TES5 и Fallout 4

Ответить
0

И сколько раз нужно им облажаться, чтобы перестали покупаться на рекламные ролики?

Ответить
1

Боюсь ничего не изменится. Даже Fallout 76 выехал на 92,4кгольмском синдроме, так как или люди за него платили деньги и вынуждены были играть, или он шел им в комплекте, или маркетинговая компания о новых обновлениях вбивало в голову "а вдруг".

Все риски учтены, кредит доверия есть. Спустя стольких лет Скайрим лелеют и прямо говорят, что "моды исправляют игру к лучшему".

Ответить
0

Не, наши ребята определенно молодцы ! Браво ! It Just Works !!

Ответить
0

Всегда скептически относился к их произведениям, но это прям новый уровень. Теперь держать планку

P.S.
Саша, я из-за тебя 9 сезон досматриваю MLP, гад ты этакий :)

Ответить
0

660 000 просмотров

реально? о чем вообще шум?

о них через ДТФ теперь узнает больше

Ответить
0

Отличная песня. Понял, что она от русских чуваков, когда заглянул в описание. Больно уж много таких слов, которые в английском не будут иметь подходящих аналогов из-за сленга. Ребята, вы классные! Спасибо вам за песню, уже несколько дней подряд слушаю.

Ответить
0

У вокалиста голос высоковат, как-то это немного раздражало местами и казалось, что пой он чуть пониже, было бы куда солиднее. Хотя, наверное так на Тодда больше похоже... Но, блин, уровень продакшена конечно запредельный, сложно поверить, что это не коммерческий проект.

Ответить
0

Просто великолепно! Я несколько раз посмотрел подряд :)

Ответить
0

Вау, никак не ожидал увидеть Брониконей здесь! Ребята крутые кстати)

Ответить
0

Офигенная песенка, выпала у меня в рекомендациях на Ютубе.
Возможно не стоит заморачиваться с анимацией и просто делать выступления перед камерой.

Ответить
0

песня - огонь!
p.s. брохуф!

Ответить
0

Я тут. Что случилось?

Ответить
–1

Я надеюсь Говард подаст в суд.

Ответить
0

Пшш - он как то признался что любит почитывать редикт с мемами про него... https://www.reddit.com/r/FuckToddHoward/

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления