Один из предшественников Playerunknown’s Battlegrounds, многопользовательский экшен H1Z1: King of the Kill, занимает четвёртую строчку топа. Как и конкурент, за неделю он не сдал позиций, — при этом в игре не было нововведений или глобальных изменений (патчей, скидок, акций). Её копии в Steam есть примерно у 4,9 миллиона человек.
Купил, за два часа никого не убил, вернул деньги. Понравилось, что сервер со 100 игроками находится за минуту две. Мне очень нравится сама идея подобных игр, люблю их за атмосферу. Но бегать по 40 минут и словить случайную пулю хрен знает откуда, нет спасибо, время жалко. Ну я нуб конечно в подобном жанре)
Там вроде за 30 минут круг сужается до минимального, на котором физически невозможно спрятаться. Какая-то движуха происходит постоянно, так как игроки вынужденный двигаться к центру. Ну и самый фан конечно от игры командой, там уже совершенно другая игра получается.
Что бадлграунд может предложить, что х1з1 не может?
—Верно. Ничего. Простой рип-офф. Пузырь скоро лопнет.
Почитал отзывы людей наигравшие в стиме 1000 часов в х1з1 и затем сыграв в батлграунд. Пишут, что в х1з1 возвращаться уже не хочется. Также говорили про плохую оптимизацию, но 6700+1070 полностью справились