На рубеже тысячелетия компания, тогда известная как Bungie Software Products Corporation, а в будущем — создавшая блокбастеры Halo и Destiny, работала над двумя играми. Стив Джобс со сцены Macworld Expo в 1999 году показал одну из них. Это была Halo, эксклюзив для Mac, который впоследствии стал основным тайтлом для запускавшегося Xbox. Тем временем в Сан-Хосе другая команда под названием Bungie West вовсю трудилась над второй игрой: beat-'em-up под названием Oni, который очень напоминал аниме.
Разработчики Oni вдохновлялись культовым аниме-фильмом «Призрак в доспехах»: ему своим существованием обязана «Матрица» сестёр Вачовски и, конечно же, ремейк этого года. И для своего времени Oni была весьма показательна.
В главной роли там — правительственный агент Коноко с фиолетовыми волосами и голосом Аманды Уинн Ли (Amanda Winn Lee) из Neon Genesis Evangelion, которая потом озвучивала персонажа в аниме-сериале «Призрак в доспехах: Синдром одиночки» (Ghost in the Shell: Stand Alone Complex). Фанаты Halo наверняка узнают в Гриффине, боссе Коноко, голос Пита Стэкера (Pete Stacker), озвучивавшего капитана Кейса. А саундтрек для Oni писали Марти О’Доннел (Marty O'Donnell) и Майкл Сальватори (Michael Salvatori)
Вспомнил Oni и всплакнул:'(
Какая же крутая была Oni по тогдашним меркам (да и сейчас ничо так), раза 4 проходил с удовольствием и не наскучила. Ремастер бы кто запилил...
У Oni были проблемы с оформлением уровней, которые выглядели большей частью как пустые серые коробки. Но у нее действительно отличная боевая система, роскошная анимация, правильная сложность, разнообразные противники. Более качественных файтингов от третьего лица и по сей день не вышло.
Никогда не слышал о этом проекте. Нужно будет добавить в список "игры на пенсию".
Нет смысла. Игра - далеко не шедевр. Скорее это старый добрый середнячок, который оставил в памяти что-то приятное. Игра, кстати, выглядела устаревшей даже на момент выхода. Как в плане графики, так и геймплейно. Сейчас же это просто дикий ужас и что-то малоиграбельное.
не перестану признаваться в любви этой игре
Как же у меня горело с этой игры... Я винил все, что угодно (разработчиков, дизайн уровней, боевку), но только не свою криворукость. При всем негативе, от игры было трудно оторваться.