Мнение: Metro Exodus — отличный пример иммерсивной игры

Реакция мира на действия пользователя, необходимость следить за состоянием персонажа, а также многое другое.

Мнение: Metro Exodus — отличный пример иммерсивной игры
5959

Интересно, мы с этим чуваком в одну играли? Высосал из пальца все эти отсутствия интерфейса, крафт в реалтайме. Охуеть инновации невиданные, сразу ух прям иммерсивности красками заиграла, мир ожил. Слепоглухонемой Артём и дебилы-персонажи тоже до фига вовлечение повышают?

Мир интересно исследовать? Лол, ради чего? Посмотреть на графон хороший и локации? Ну хз, а что это даёт? Крафтоговно найти можно? Воу. Для погружения этого модного дерьма не хватало.

Сюжет опять не лучше, чем те фанфики, которые печатались в книгах серии Метро (да и Сталкер).

Делать в этой игре интересно ровно ничего в плане иммерсивности. В Far Cry 2 по сей день иногда тянет зайти и разными способами блокпосты выносить, чинить говно, траву жечь и так далее - потому что весело, интересно. Я уже не сравниваю это все с различными околоролевыми шутерами вроде, прости Господи, Фолача 3-4, играми Аркейн, Лукинг Гласс, которым лет уже дохрена. А Метро - ну... картинка клёвая, чо.

50

Давайте все признаем, что самая иммерсивная игра это второй CoD. То с каким трепетом создатели воссоздали метание картошки в ванну в СССР это погружает игрока в игру с макушки до мурашек кончиков пальцев!

14

Просто удивительно как со временем отношение к Far Cry 2 поменялось. На выходе эта игра утопала в негативе.

9

Сюжет опять не лучше, чем те фанфики, которые печатались в книгах серии МетроОфициальные книги, многие из которых на голову выше оригинального говна, лол

3

Комментарий недоступен

3

Всё правильно сказал, а то я вдруг подумал может зря игру дропнул, вроде все перечисленные моменты видел, но вот дальше играть не тянуло

1

Ты идиот? Кто-то говорит про гениальность сценария? А во втором фаркрае блокпосты только бесили своим респавном