Hyposphere 2 Инди Джем

Привет, сообщество!

В общем созрел я сделать продолжение уже довольно старой своей игры "Hyposphere ". Долго шел к этому. Всё сомневался потяну ли я качественный скачёк или так и останется это игра про шарики с чуть лучшей графикой. А тут как раз конкурс появился. И начал я думать что же можно сделать с игрой про шарики такого необычного, что бы она оказалась на поверку не игрой про шарики, а немного иной. Засел, подперев голову пятками и начал думать. Что удумалось прошу оценить на видео.

Модуль с шариком и шутером от третьего лица (стрельба в процессе реализации)
Модуль с космической аркадой.

В игре присутствует как обычный режим "езды" на шарике, так и беготня от третьего лица со стрельбой. Оба режима удачно совмещены для решения задач на каждом уровне, которые требуют игры в обоих двух режимах.

Для путешествия по уровням было решено отказаться от стандартной карты (которая часто присутствует в казуальных играх) в пользу свободного (относительно) полёта по миру игры.

Финальная версия, очевидно, до конца конкурса завершена не будет в виду достаточно большого количества запланированных уровней. Но альфа вполне получится.

Прошу любить и жаловать Hyposphere 2.

1919
13 комментариев

Шрифты - страшный сон дизайнера

Ответить

Ну прототип же )

1
Ответить

Почему у синего мужичка тазовая кость зафиксирована в одном положении во время бега? Неправильные настройки трансляции для анимации, перенесенной с другого скелета?

Ответить

Прототип же ) Анимация вот совсем скоро поменяется :-)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить