{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Hyposphere 2 Инди Джем

Привет, сообщество!

В общем созрел я сделать продолжение уже довольно старой своей игры "Hyposphere ". Долго шел к этому. Всё сомневался потяну ли я качественный скачёк или так и останется это игра про шарики с чуть лучшей графикой. А тут как раз конкурс появился. И начал я думать что же можно сделать с игрой про шарики такого необычного, что бы она оказалась на поверку не игрой про шарики, а немного иной. Засел, подперев голову пятками и начал думать. Что удумалось прошу оценить на видео.

Модуль с шариком и шутером от третьего лица (стрельба в процессе реализации)
Модуль с космической аркадой.

В игре присутствует как обычный режим "езды" на шарике, так и беготня от третьего лица со стрельбой. Оба режима удачно совмещены для решения задач на каждом уровне, которые требуют игры в обоих двух режимах.

Для путешествия по уровням было решено отказаться от стандартной карты (которая часто присутствует в казуальных играх) в пользу свободного (относительно) полёта по миру игры.

Финальная версия, очевидно, до конца конкурса завершена не будет в виду достаточно большого количества запланированных уровней. Но альфа вполне получится.

Прошу любить и жаловать Hyposphere 2.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Alex B

Шрифты - страшный сон дизайнера

Ответить
Развернуть ветку
Александр Спиридонов
Автор

Ну прототип же )

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Почему у синего мужичка тазовая кость зафиксирована в одном положении во время бега? Неправильные настройки трансляции для анимации, перенесенной с другого скелета?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Спиридонов
Автор

Прототип же ) Анимация вот совсем скоро поменяется :-)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Это не вопрос анимации, скорее всего.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Спиридонов
Автор

Это вопрос фиксированности рута скелета ) Пока делал прототип - что угодно было хорошо и приятно. Скоро поменяется :-) Как и синий человек в общем то. Ибо новая модель готова вот прям почти совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Нет, даже если выделенной рутовой кости нет, hip/pelvis может двигаться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Спиридонов
Автор

Прошу не относиться на столько съерёзно. Это просто прототип с экспериментами :-)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Да я прост не ставлю скобочки в конце предложения. Никакого наезда.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Спиридонов
Автор

Я вовсе не про то ) Про технические огрехи я отлично знаю :-) Просто это ж прототип. Ну пре-альфа может быть ) Вы совершенно правы во всём, но стоит учесть что игра делалась изначально в виде наброска и только потом вылилась в игру. Хвосты наброска пока везде :-)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Проверь настройки ретаргетинга для костей. Должно быть вот так.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Спиридонов
Автор

Спасибо ) У меня просто галочка стоит на Force Root Lock ибо так на тот момент технически надо было

Ответить
Развернуть ветку
Прошлый месяц

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null