Hyposphere 2 Инди Джем

Привет, сообщество!

В закладки

В общем созрел я сделать продолжение уже довольно старой своей игры "Hyposphere ". Долго шел к этому. Всё сомневался потяну ли я качественный скачёк или так и останется это игра про шарики с чуть лучшей графикой. А тут как раз конкурс появился. И начал я думать что же можно сделать с игрой про шарики такого необычного, что бы она оказалась на поверку не игрой про шарики, а немного иной. Засел, подперев голову пятками и начал думать. Что удумалось прошу оценить на видео.

Модуль с шариком и шутером от третьего лица (стрельба в процессе реализации)
Модуль с космической аркадой.

В игре присутствует как обычный режим "езды" на шарике, так и беготня от третьего лица со стрельбой. Оба режима удачно совмещены для решения задач на каждом уровне, которые требуют игры в обоих двух режимах.

Для путешествия по уровням было решено отказаться от стандартной карты (которая часто присутствует в казуальных играх) в пользу свободного (относительно) полёта по миру игры.

Финальная версия, очевидно, до конца конкурса завершена не будет в виду достаточно большого количества запланированных уровней. Но альфа вполне получится.

Прошу любить и жаловать Hyposphere 2.

{ "author_name": "Александр Спиридонов", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c"], "comments": 13, "likes": 19, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 56715, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 29 Jun 2019 19:01:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Шрифты - страшный сон дизайнера

Ответить
1

Ну прототип же )

Ответить
0

Почему у синего мужичка тазовая кость зафиксирована в одном положении во время бега? Неправильные настройки трансляции для анимации, перенесенной с другого скелета?

Ответить
0

Прототип же ) Анимация вот совсем скоро поменяется :-)

Ответить
0

Это не вопрос анимации, скорее всего.

Ответить
0

Это вопрос фиксированности рута скелета ) Пока делал прототип - что угодно было хорошо и приятно. Скоро поменяется :-) Как и синий человек в общем то. Ибо новая модель готова вот прям почти совсем.

Ответить
1

Нет, даже если выделенной рутовой кости нет, hip/pelvis может двигаться.

Ответить
0

Прошу не относиться на столько съерёзно. Это просто прототип с экспериментами :-)

Ответить
1

Да я прост не ставлю скобочки в конце предложения. Никакого наезда.

Ответить
0

Я вовсе не про то ) Про технические огрехи я отлично знаю :-) Просто это ж прототип. Ну пре-альфа может быть ) Вы совершенно правы во всём, но стоит учесть что игра делалась изначально в виде наброска и только потом вылилась в игру. Хвосты наброска пока везде :-)

Ответить
0

Проверь настройки ретаргетинга для костей. Должно быть вот так.

Ответить
0

Спасибо ) У меня просто галочка стоит на Force Root Lock ибо так на тот момент технически надо было

Ответить

Дикий историк

0

Чё-то прочитал и хрюкнул 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }