Привет, сообщество!
В общем созрел я сделать продолжение уже довольно старой своей игры "Hyposphere ". Долго шел к этому. Всё сомневался потяну ли я качественный скачёк или так и останется это игра про шарики с чуть лучшей графикой. А тут как раз конкурс появился. И начал я думать что же можно сделать с игрой про шарики такого необычного, что бы она оказалась на поверку не игрой про шарики, а немного иной. Засел, подперев голову пятками и начал думать. Что удумалось прошу оценить на видео.
В игре присутствует как обычный режим "езды" на шарике, так и беготня от третьего лица со стрельбой. Оба режима удачно совмещены для решения задач на каждом уровне, которые требуют игры в обоих двух режимах.
Для путешествия по уровням было решено отказаться от стандартной карты (которая часто присутствует в казуальных играх) в пользу свободного (относительно) полёта по миру игры.
Финальная версия, очевидно, до конца конкурса завершена не будет в виду достаточно большого количества запланированных уровней. Но альфа вполне получится.
Прошу любить и жаловать Hyposphere 2.
Шрифты - страшный сон дизайнера
Ну прототип же )
Почему у синего мужичка тазовая кость зафиксирована в одном положении во время бега? Неправильные настройки трансляции для анимации, перенесенной с другого скелета?
Прототип же ) Анимация вот совсем скоро поменяется :-)
Это не вопрос анимации, скорее всего.
Это вопрос фиксированности рута скелета ) Пока делал прототип - что угодно было хорошо и приятно. Скоро поменяется :-) Как и синий человек в общем то. Ибо новая модель готова вот прям почти совсем.
Нет, даже если выделенной рутовой кости нет, hip/pelvis может двигаться.
Прошу не относиться на столько съерёзно. Это просто прототип с экспериментами :-)
Да я прост не ставлю скобочки в конце предложения. Никакого наезда.
Я вовсе не про то ) Про технические огрехи я отлично знаю :-) Просто это ж прототип. Ну пре-альфа может быть ) Вы совершенно правы во всём, но стоит учесть что игра делалась изначально в виде наброска и только потом вылилась в игру. Хвосты наброска пока везде :-)
Проверь настройки ретаргетинга для костей. Должно быть вот так.
Спасибо ) У меня просто галочка стоит на Force Root Lock ибо так на тот момент технически надо было
Комментарий недоступен