Постмортем игры Obsurity или жизнь после джема

История разработки инди-игры Obsurity. С чего все началось и какое влияние на разработку оказали конкурсы по разработке игр

1919
10 комментариев

Отличный арт на превью, хороший рассказ, но видос... Сделай текстовую версию, будет больше откликов от читателей.

2
Ответить

Спасибо за совет. Если решусь еще записывать видео, учту.

1
Ответить

А можно объяснить роль слова постмортем в этом контексте?

Ответить

Послеконкурсный постмортем

1
Ответить

Хотел залететь с шуточкой про жанр, но ты сам пошутил, пес

Ответить

молодца, хороший видос, пили видосы про отдельные кейсы Obsurity, про тот же инвентарь)
в читке есть пара моментов, типа паузы не выдерживаешь между предложениями и иногда склейки сжирают часть повествования.

Ответить

А что означает слово "Посмотрем" в заголовке? Или таки описка, но местным граммер наци велено минусятить не всех а только определенных авторов?

Ответить