Рубрика развивается при поддержке

Постмортем игры Obsurity или жизнь после джема

История разработки инди-игры Obsurity. С чего все началось и какое влияние на разработку оказали конкурсы по разработке игр

{ "author_name": "Андрей Коваль", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 15, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 57673, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Jul 2019 15:14:44 +0300", "is_special": false }
Разработка игр для PC, консолей
и мобильных платформ
Я готов!
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Отличный арт на превью, хороший рассказ, но видос... Сделай текстовую версию, будет больше откликов от читателей.

Ответить
1

Спасибо за совет. Если решусь еще записывать видео, учту.

Ответить
0

а мне наоборот нравится больше визуальное повествование, нежели читать текст.

Ответить
0

А можно объяснить роль слова постмортем в этом контексте?

Ответить
0

Послеконкурсный постмортем

Ответить
0

Хотел залететь с шуточкой про жанр, но ты сам пошутил, пес

Ответить
0

молодца, хороший видос, пили видосы про отдельные кейсы Obsurity, про тот же инвентарь)
в читке есть пара моментов, типа паузы не выдерживаешь между предложениями и иногда склейки сжирают часть повествования.

Ответить
0

А что означает слово "Посмотрем" в заголовке? Или таки описка, но местным граммер наци велено минусятить не всех а только определенных авторов?

Ответить
0

Постмортем это что-то вроде анализа результатов. В своем видео я рассказываю про результаты разных конкурсов и к чему они провели мою игру

Ответить
0

О, понял, спс. Типа неологизм(новое слово в словарь русяза. В.Даль правда, в шоке, но пофиг. :ггг)

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }