Дока 6: духовный наследник Doom, в котором главная жертва - это ты

Дока 6: духовный наследник Doom, в котором главная жертва - это ты

Всем привет! Остаются последние часы до завершения джема, и я готов показать миру то, что у меня получилось. Дока 6 - это мрачный, наполненный недружелюбными созданиями мир, в котором ваша задача сводится к одной простой цели - выжить... Так, стоп. А почему Дока 6!? Ответ на этот вопрос до смешного прост. В процессе разработки у меня так и не родилась идея с хорошим названием игры (нечто пафосное изобретать не хотелось от слова совсем), поэтому изначальный билд я назвал первым, что пришло в голову - Дока 2. Шли дни, наработки копились, и вот уже к финалу конкурса проект превратился... правильно, в Доку 6. Таким я и хочу его вам показать, устраивайтесь поудобней.

Дока 6: духовный наследник Doom, в котором главная жертва - это ты

Вертолёт одной исследовательской организации терпит крушение, и очнувшись вы понимаете, что оказались абсолютно одни в суровой незнакомой местности, где каждый встречный пытается вас убить, а леса и поля наполнились неизвестными ранее тварями.

Дока 6: духовный наследник Doom, в котором главная жертва - это ты

Что произошло с миром? Выжил ли кто-нибудь ещё? Почему на горизонте сияют три черныё луны? Это вам и предстоит узнать.

Дока 6: духовный наследник Doom, в котором главная жертва - это ты

В игре уже реализован открытый бесшовный мир, состоящий из множества "биомов": леса, луга, каменистые равнины, поля с рожью, кладбища людей и кладбища заброшенной техники. Для ориентирования в этом безобразии в распоряжении героя будет карта. Вместе с картой же поможет не умереть пистолет "Астра" и автомат "Искра-М", пара рожков патронов и ваше безудержное желание не сдаваться без боя. Но это не главное. Большую часть времени игроку всё же придётся сражаться не с противниками, а окружающим миром. Собирайте растения, варите из них медикаменты, следите за уровнем голода и жажды, не дайте маленькой царапине себя убить от кровотечения. Это важно!

Ах да. Вы также можете найти топор и отбросив надоевший автомат, перейти в ближний беспощадный бой, попробуйте.

Дока 6: духовный наследник Doom, в котором главная жертва - это ты

Но как бы всё красиво не звучало, в игре ещё многое не доделано. Так, например, в инвентаре не нарисованы иконки характеристик предметов, из нарисованных противников (животные и мутанты не в счёт) на просторах локаций можно найти только двух, нет даже красивого арта в главном меню. Полностью отсутствует музыка и звуки окружения, персонаж не получает задания, а эффекты погоды включаются только в настройках графики. Но всё же, работы было проделано не мало, и некоторые наработки я готов показать прямо в статье:

У каждого из противников своя модель поведения при виде вас. Некоторые не захотят продолжать бой уже после первого выстрела
У каждого из противников своя модель поведения при виде вас. Некоторые не захотят продолжать бой уже после первого выстрела
Брошенный транспорт, что можно встретить в мире игры 
Брошенный транспорт, что можно встретить в мире игры 
Дока 6: духовный наследник Doom, в котором главная жертва - это ты
Вот так реализована карта. Каждая иконка - отдельный биом
Вот так реализована карта. Каждая иконка - отдельный биом
Макет окна с крафтом в игре
Макет окна с крафтом в игре
Дока 6: духовный наследник Doom, в котором главная жертва - это ты

Но, как говорится, лучше один раз увидеть. И вы можете это сделать, скачав билд с текущей версией по ссылке:

Возможно, вам понадобиться дополнительное ПО для установки (11 мб), ссылка на официальный сайт:

Кажется, лягуха довольна
Кажется, лягуха довольна
Дока 6: духовный наследник Doom, в котором главная жертва - это ты

В игре нет упоминаний об управлении, но всё довольно стандартно, попробуйте понажимать W, A, S, D, F, R, I, M, 1, 2... А также не забудьте выкрутить ползунки графики на максимум в настройках! Конечно, если вам позволяет это сделать ваш компьютер. Что ж, жду ваших отзывов, благодарю за внимание!

Дока 6: духовный наследник Doom, в котором главная жертва - это ты

PS: На самом деле до конца сроков 40 минут, а я не успеваю дописать даже эту статью, но надеюсь, мои труды не останутся незамеченными и вам, уважаемые читатели, правда понравится то, над чем я в авральных темпах работал эти два месяца. Ещё увидимся, пока :)

#индиджем #инди #indie #indiedev

4141
45 комментариев

Меня интересует только одно. Можно ли в этой игре вытягивать кишки 10 минут?

10
Ответить

Только в DLC за 9.99$! :)

2
Ответить

Если у вас возникли вопросы - пишите :) Постараюсь ответить

4
Ответить

переименуй и переведи в цвет и будет ништяк))) за 4.99 без скидки даже подумал бы купить)

Ответить

darkwood’о подобная игра будет? Или же будет другой подход?

Ответить

А почему Дока 6!? Ответ на этот вопрос до смешного прост.

Чтобы успеть запрыгнуть на уходящий хайптрейн, дабы привлечь побольше школьников?
Какой-бы хорошей не была инди игра, лично я даже не открою страницу игры с названием "Дока".

4
Ответить

Как я уже описал в статье, это просто временное название, которым я сохранял исходники. Можете не переживать, к релизу игра поменяет себе имя, это точно.

А вообще, заметил критический феил в статье, в спешке я пропустил частицу "не" :)

Ответить