[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0440\u0435\u043c\u044f\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0445","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 105, "likes": 89, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
38 630

«Кто возместит наши потери?»

Гендиректор «Формулы кино» рассказал о самом слабом уик-энде своей сети за несколько лет, связав произошедшее с запуском картины «Время первых».

Поделиться

В избранное

В избранном

6 апреля в российский прокат вышла драма «Время первых». Приуроченная ко Дню космонавтики картина стараниями Министерства культуры получила сразу несколько преимуществ перед конкурентами.

Во-первых, специально созданная комиссия постановила перенести другую российскую космическую драму «Салют-7» на осень. Во-вторых, «Время первых» получило защиту от стартующего 13 апреля «Форсажа 8» — возможность в течение двух недель удерживать долю в размере 35% от всех сеансов в кинотеатрах России.

Тем не менее большое количество сеансов не гарантирует успеха фильма в прокате. Если картина не привлечёт внимания зрителей, то даже при существенном количестве копий она будет идти в пустых или полупустых залах.

Именно это и произошло со «Временем первых» в четверг, о чём у себя в Фейсбуке сообщил генеральный директор сети кинотеатров «Формула кино».

​ТЦ «Европейский». Необычное количество посетителей среди рабочего дня четверга. Видимо, сказывается внезапно накатившее на Москву тепло, подтолкнувшее к прогулкам и шоппингу массу народа. Даже в кассе кинотеатра столпилась небольшая очередь.

Берут билеты в основном на суперпопулярный мультик «Босс-молокосос», и на новинку недели «Уйти красиво». Интересуюсь у сотрудницы на кассе, как зашла другая премьера «Время первых?» Пусто. Отменили два сеанса, на которые не было продано ни одного билета.

Посмотрел статистику в целом по сети. В кинозалах народу ровно столько, сколько бы поместилось на борт космического аппарата «Союз». В среднем на сеансе — по два космонавта. И если, не дай Бог, в кинотеатре 12 залов, то отменяется половина сеансов.

Юрий Кириллов, генеральный директор «Формулы кино»

В последние дни Кириллов активно критикует ситуацию с прокатом «Времени первых», сравнивая произошедшее с нападением «громилы с битой».

Под этот фильм продюсер выторговал у крупнейших киносетей более трети всех сеансов на две недели вперёд. Ну, видимо посчитал, что в космос летают только парами, поэтому кинозалы должны быть похожи на безлюдную Галактику.

Наверное, по этой же причине продюсер оставил без внимания продвижение фильма на телеканалах и любые формы рекламы. Зачем деньги тратить? Договаривался с кинотеатрами через высокие кабинеты чиновников, а те в свою очередь грозились небесными карами, если условия проката «Времени первых» не будут исполнены. Договорились.

А куда ж ты денешься, когда в подворотне наткнёшься на громилу с битой? Обязательно договоришься, предварительно вывернув все карманы!

Юрий Кириллов, генеральный директор «Формулы кино»

По словам Кириллова, закрепление за «Временем первых» жёсткой доли в размере 35% всех сеансов негативно скажется на апрельской выручке кинотеатров.

​До десятого числа каждого месяца мы выплачиваем зарплату, рассчитываемся по аренде, платим налоги. Наша сеть славится своей эффективностью и пунктуальностью в расчётах.

Как мне в этот раз объяснить приличным людям, что к нам пришёл космический рейнджер и выгреб всё из кассы? Как мне объяснить своим акционерам, которые уже проспонсировали производство «Время первых», что особых результатов в апреле ждать не стоит? Ведь выходит, что они заплатили дважды: первый раз за съемки картины, и второй — за её прокат.

И главное, как объяснить зрителям, что смотреть вам в кинотеатре нечего ровно потому, что ребята из ночных и дневных дозоров лишили вас разнообразного репертуара, расчистив дату под своё очередное творение? И придёт ли этот зритель в следующий раз?

Я не знаю, что продюсер шепчет на ухо в чиновничьих кабинетах. Я не знаю мотивов чиновников, которые с этим соглашаются. Я не знаю, сколько таким способом фильм отожмёт денег в прокате (по крохам может и насобирать).

Мне пока понятно лишь одно. Если подобная практика будет продолжаться, то плохо станет всем без исключения. И продюсерам, и чиновникам, и кинотеатрам, и зрителям.

А фильм о великом подвиге космонавтов, вместо светлой идеи воспитания молодого поколения, превратится в грязную историю закулисной возни нечистоплотных продюсеров. Очень бы хотелось, чтобы эпопея «Времени первых» оказалась первой и последней попыткой такого кинопроката. ​

Юрий Кириллов, генеральный директор «Формулы кино»

Особой критике со стороны Кириллова подвергся запущенный в поддержку картины в Москве рядом с «Крокус Экспо» гигантский надувной космонавт.

Тут один из создателей «Время первых» гордится своей «******** [офигенной] командой». Типа, готовы биться в кровь, и начали рекламу фильма, повесив гигантского резинового космонавта в «Крокусе». Опоздали лет на сорок! Вашим родителям надо было пользоваться резиновыми изделиями, чтобы такие продюсеры на свет не рождались! ​

Юрий Кириллов, генеральный директор «Формулы кино»

10 апреля Кириллов заявил у себя на Фейсбуке, что у «Формулы кино» случился самый слабый уик-энд за несколько лет, связав это с поздним запуском рекламной кампании «Времени первых».

​У нас прошлый четверг был аномально низким. Впервые за всю историю проката среда на старье собрала больше премьерного четверга.

Юрий Кириллов, генеральный директор «Формулы кино»

Продюсеры «Времени первых» рассказали Кириллову, что у них не было достаточного количества времени на подготовку некоторых рекламных активностей, так как решение о выходе 6 апреля было принято за пять недель до релиза, но отметили, что рекламные ролики картины появились на нескольких федеральных каналах. Кириллов поинтересовался, кто в таком случае возместит кинотеатрам их потери.

​Продюсеры заранее знали про отсутствие рекламной поддержки «Время первых», но продолжали отжимать сеансы у кинотеатров, обещая золотые горы. Кто возместит наши потери?

Юрий Кириллов, генеральный директор «Формулы кино»

Как сообщает «Бюллетень кинопрокатчика», к концу уик-энда «Времени первых» удалось улучшить свои результаты и собрать около 140-150 миллионов рублей.

Для сравнения, «Притяжение», имея примерно такую же долю, в первые выходные собрало почти 408 миллионов рублей, но даже с такой кассой доля сеансов картины на второй неделе упала до 28%, тогда как у «Времени первых», согласно договорённости, она останется на уровне 35%.

По данным ЕАИС, средняя наработка на копию «Времени первых» составила около 4919 рублей. Для сравнения, «Босса-молокососа» на первых выходных она составляла больше 19 тысяч рублей, а у «Призрака в доспехах» — больше 9 тысяч рублей при сопоставимом количестве сеансов.

#времяпервых #деньги

Статьи по теме
СМИ: кинотеатры выступили против переноса «Форсажа 8» ради российского фильма «Время первых»
Чтобы не смещать дату премьеры «Форсажа 8», «Времени первых» отдадут 35% всех сеансов
Релиз «Форсажа 8» в России решили не переносить
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться