Принципы работы динамической корректировки сложности

Краткая классификация различных методов.

Принципы работы динамической корректировки сложности
100100

ХСОМ это идеальный пример для демонстрации правильной настройки сложности и системы попаданий.
Если кто не знает, то на пикче просто инопланетный Нео. Поэтому в него не так просто попасть даже в упор.

46

Кстати, в упор всегда сложнее попасть чем на дистанции, особенно из винтовок. Поэтому люди с огнестрелом стараются избегать ближнего боя. Плюс, никто не учитывает, что на самом деле Сектоид на скриншоте движется, а не стоит на месте (т.к. события хоть и отображаются в походовом режиме, но таковыми не являются).

46

Сложно попасть потому что пули становятся резиновыми, этож спайс леди

3