Понравилась сразу же и не отпускала до тех пор, пока я не понял, что сейчас зависну в ней и не будет времени на остальные проекты. Сразу видно, что автор знает что он делает.
Автор использовал выделенное ему время очень грамотно. Посмотрите, как при помощи очень простых средств он смог выстроить повествование. Тут и катсцены, и плавный ввод игрока в историю и механики игры. Если это правда было сделано за месяц с нуля, то снимаю шляпу перед разработчиком. Сюжет игры очень простой, но логичный и понятный. Мотивация тоже присутствует. Это один из немногих проектов на конкурсе, который на самом деле готов стать продуктом в будущем.
Из минусов хотел бы отметить недочеты в левелдизайне, хотя допускаю, что времени у автора просто не хватало на проработку. Такие вещи легко найдутся, если ты в живую (или на стримах) посмотришь, как играют в твою демку совершенно посторонние люди.
Отличная работа. Не бросай проект!
Выбирайте мудро.
Альфина также подготовила отдельный документ с кратким мнением обо всех работах — чтобы фидбэк мог получить каждый участник. Вот Альфина молодец. А остальные лентяи
Альфина безработная просто.
Список победителей, мягко говоря, удивил. Если некоторые проекты изначально в него просились и даже сомнений не вызывало, что увижу их в списке, то некоторые не то что под сомнением лично у меня были, но вообще не воспринимались как претенденты. Но не буду тут по пальцам перебирать во избежание срача, а то ещё скажут, что у меня горит ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Но приятно было увидеть, что наш прототип кому-то понравился. Спасибо Евгению Кистерёву за тёплые слова. Да, проект был полностью сделан с нуля (анриловский проект сделали через неделю-полторы, вроде, после старта конкурса). Бросать не собираемся, сейчас вовсю идёт переосмысление идей и дальнейшая разработка. Планируем где-то в ноябре релиз, скорее всего :)
Мы так или иначе будем стараться следить за всеми играми с джема и поддерживать их. Очень рад слышать, что вы стремитесь к релизу. Надеюсь, так думают и все остальные участники :)
Даже как-то трудно выбрать из финалистов, все игры понравились и каждая по разному. Шахматы вызвали неподдельный смех и интерес во что же это выльется, Профессор оставил меня хуессором в непонимании что происходит, Фолдориал оказался сложней и глубже чем кажется, а Битва довольно стильно сделана. Но Seeing Red сработал для меня особенно сильно. Редко встретишь игру, где основной геймплей не просто "не убивай", а "заставь персонажа не убивать", да ещё и осознание этого пришло только после последовательного геноцида всего живого в лесу когда монстры начинали убегать от меня только почуяв.
Из непрошедших и неотмеченных хочется выделить психоделический трип Yuha's Nightmares за психоделичность (и сюда же Transcendence), Fatal Race за попытку в AR и Girls' Deadly School, который хоть и с огромной натяжкой проходит по теме джема, но оказался на редкость аддиктивным что я запускал его больше одного раза.
И, справедливости ради, замечу, что Евгений говорит обо мне в единственном числе. И хотя у меня ЧСВ овер 9000, как и положено любому "геймдирехтару", я работал не один. В команде были двое талантливых 3д артиста - Егор и Святослав, а также композитор Дмитрий, без музыки которого игра теряет большую часть атмосферы :) И ещё Даниил, который нам рисовал синематики, без которых история была бы неполная.