По сути, раньше в Rainbow Six было не так много оперативников, и каждые новые бойцы были чем-то уникальным: за ними стояла огромная очередь, игроки придумывали миллион новых тактик, за них убивали в прямом смысле слова, ажиотаж не сходил в течение месяца, если не больше. А сейчас ситуация такова, что в игре есть достаточное количество оперативников, которые выполняет самые важные функции, а за новых в большинстве случаев надоедает играть меньше, чем за неделю тестового сервера. Вдумайтесь, ещё на стадии тестирования на большинство новых оперативников игроки забивают, и тут дело не в том, что они бесполезные или не интересные, здесь дело в том, что такого контента уже хватает в игре. Уже пошло перенасыщение, и это ни в коем случае не плохо, это ожидаемый исход. Разработчики начинают комбинировать различные способности бойцов, чтобы дать игрокам новый опыт, это опять же ни в коем случае НЕ плохо, а то многие игроки кричат, что закончилась фантазия. Знаете, 100 уникальных оперативников придумать нереально, в будущем таких комбинаций станет больше. Иногда выходит хорошо, а иногда выходит плохо, но в любом случае всегда интересно наблюдать за тем, что же будет в следующий раз, но не более. Лично в наш пул за 2018 попали только Номад, Маэстро и Маварик. Остальных берём достаточно редко. А теперь ответьте на вопрос, а сколько оперативников из DLC третьего года попали в ваш пул?
Пост огромный, а по сути одна вода и нытьё. Ещё и заголовок кликбейтный — оставьте это для ютуба
Хотел бы узнать, где в данном посту содержится нытьё с моей стороны.
Абсолютно с вами согласен. Два чашки чая и печеньнек этому господину(госпоже).
Комментарий недоступен
Не нужно сравнить Осаду и КС)
Комментарий недоступен
Индид, пора уже вторую часть пилить (нет).