Так дешевле и проще. Ту же воду или эффекты гораздо проще сделать мультяшными, чем лезть в фотореализм. Настройка цвета и материалов также совсем другой уровень. Они лишь в 2020м наконец ввели воду(и то еще допиливают), поддержку относительно реалистичного глобального освещения и волюметрик облака.
Почему у эпиков на собственном движке игры выглядят всегда мультяшно? Взять ту же гирсу, цветастый мультик с закосом на фотореализм.
А зачем им это?
Так дешевле и проще. Ту же воду или эффекты гораздо проще сделать мультяшными, чем лезть в фотореализм. Настройка цвета и материалов также совсем другой уровень.
Они лишь в 2020м наконец ввели воду(и то еще допиливают), поддержку относительно реалистичного глобального освещения и волюметрик облака.
Потому что на фортнайте натренировались .