Как создать кинематографичную сцену в UE4. Рассказ художника по окружению Epic Games
Алек Такер рассказал, как он сделал Лабораторию Вулканологов, вдохновленную Death Stranding, поделился процессом работы с мегасканами и Quixel Mixer, и немного затронул производство визуальных эффектов (VFX).
Почему у эпиков на собственном движке игры выглядят всегда мультяшно? Взять ту же гирсу, цветастый мультик с закосом на фотореализм.
А зачем им это?
Так дешевле и проще. Ту же воду или эффекты гораздо проще сделать мультяшными, чем лезть в фотореализм. Настройка цвета и материалов также совсем другой уровень.
Они лишь в 2020м наконец ввели воду(и то еще допиливают), поддержку относительно реалистичного глобального освещения и волюметрик облака.
Потому что на фортнайте натренировались .