Рассказ продюсера Wolfenstein: Youngblood — почему игру сделали именно такой

Главное из интервью об открытых локациях, кооперативе и изменившемся подходе к созданию контента.

Рассказ продюсера Wolfenstein: Youngblood — почему игру сделали именно такой
9595

Комментарий недоступен

131

Наоборот, перечисленные игры очень популярны и заработали много денег. Если они пойдут по этому пути у них все будет хорошо. Скорее уж RIP крутые сюжетные синглы, но в этом игроки сами виноваты. Никто не хочет разрабатывать игры, которые покупают единицы.
Но надеюсь будут и дальше клепать синглы для десяти человек и выживать как-то.

43

Ну мы сами убили нормальную бефесду. Дизонард 2,прей ,какой никакой но сингл шутер с сюжетом вульф 2,ивил визин 2(хотя там уже был опенворд небольшой)- все провал. Теперь они делают выживачи и игры в стиле юбисофт для получения доходов. Правда от них этого не ждут,и в итоге получает нагоняй еще больше чем от типичной жвачки юби,котороую от них и так ждали.

14

Это пиздец.

Почему?

8

Комментарий недоступен

5

Ну а что вы хотели, у Вульфа 2 скоромные продажи. У дума первой части, биседа пытался делать такие игры, но рынок дектует свое. Сейчас, осада или овевортч, или дивижон на много лучше покупаеться.

2

Они rip ещё со времён Нового Колосса. Сейчас просто без зазрения совести решили совсем во все тяжкие податься и наворачивать говна ложками.