Инди, конечно, тут не такой ловкий и гибкий, как Лара, но он тоже умеет кувыркаться в разные стороны, а вместо длинных прыжков использует свой хлыст. В остальном куда не ткни, весь геймдизайн подсмотрен у первых трёх частей Tomb Raider. Расположение секретов, механики стрельбы, подводное плавание, логика загадок, инвентарь — всё из игр про Лару Крофт. В этом нет ничего плохого, но и оригинального тоже.
Так получилось, что не играл ни в одну игру про Индиану Джонса, поэтому статья стала откровением и маленьким путешествием в историю геймдева.
Верю ли я в новую игру? И да, и нет. Если они будут пытаться сделать клоны Лары/Дрейка, то ничего особенного у них не получиться. Если же сделают интересный открытый мир, может даже с элементами метроидвании, то есть хороший шанс на успех.
Спасибо за труд.
Я человек простой. Вижу Семена — ставлю лайк.
а ведь когда-нибудь
Какой каламбур! :)))
Indiana Jones and the Emperor’s Tomb в детстве охуенно игралась. Сейчас глянул рейтинги, удивился, что всего 73 балла у критиков
Напоминаю, что тогда 70 баллов, если переводить десятибальную систему. Это оценка 7, что означает хорошо.