Текстурирование — создание смарт-материала в Substance Painter
Текстурирование — создание смарт-материала в Substance Painter
223223

Спасибо, урок повторил, все получилось) Иногда вот в таком текстовом виде удобнее чем видео смотреть. Вот только про запекание не вполне понял (тот урок с фонарем я тоже делал). Я изначально думал что запекание нужно для переноса деталей с хайполи на лоуполи то-есть нормали. А тут получается генерируются AO и Curvature, и я понимаю что на них потом вся генерация потертостей и строится. А вот откуда они берутся? В том уроке от сабстансов они запекали их с другой модели вроде, вот зачем это?

3

Информация о тенях (АО), углах (Curvature) создается на основе лоу поли, в случаи если нет хай поли или готовой КН. Просто без хай поли на этих картах не будет деталей.

1