Отчет о истории поезда «ИТЕР».
Прозванный «Ступа» в честь любимого средства передвижения Бабы Яги, поезд изначально был нелегальным объектом КГБ, заказанным легендарным шпионом Шестой колонны (вымышленное спецподразделение КГБ), Янусом. На протяжении многих лет он использовался в качестве сверхсекретного архива данных и мобильного места для допросов заключенных. Поезд курсирует по непрерывному маршруту от Загреба (столица Хорватии) на западе до Иркутска на востоке, пересекая литые необитаемые участки России, Казахстана, Румынии и Монголии, используя систему выведенных из строя железнодорожных линий.
После распада Советского Союза, поезд стоял недалеко от Волгограда, пока не был приобретен корпорацией «ИТЕР» в качестве хранилища образцов. После взрыва исследовательского центра «ИТЕР» в Йоханнесбурге (который устроил Грей во 2-ом сезоне) они начали переоборудование поезда в передвижную полевую лабораторию.
Ждал этого обзора и наконец дождался! Очень рад, что было принято решение продолжить дело лонгрида в этом обзоре. Заодно быстро смог вспомнить сам сюжет.
По мнению от самой игры можно тоже сказать пару деталей, в среднем это очень интересный и (почти) грамотно написанный текст, который справедливо ругает и хвалит игру, но я бы подчеркнул следующее:
- Менять "плечо" всё же можно, причём так же на "V". Однако теперь это делается только при непосредственном прицеливании
- По поводу слишком широкого инвентаря стоит упомянуть, что появился эффект "гардероба" - если раньше игроки долго выбирали снаряжение, чтобы спланировать чёткое убийство, то теперь они больше тратят время на то, чтобы выбрать для уже схваченных предметов скины получше и по-сочетаемее. Меня такое лично устраивает, однако общее лёгкое негодование полностью справедливо.
Отличная статья, как всегда! Жду нового контента от Михаила! Надеюсь, времени свободного хватит на ещё несколько творений!
Про смену плеча убрал блок. Все-таки, это действительно работает только при прицеливании. Утешает, что я не один такой, кто подумал об отсутствии этой функции – на фанатском форуме даже тема была по этому поводу)
Комментарий недоступен
Насчет движка, я неправильно выразился. Устаревшим его назвали некоторые журналисты, явно намекая, что он прямиком от Absolution.
Про направление на скрытное прохождение – полностью согласен. В игре намного больше снаряжения, которое подходит именно для этого стиля.
С Бондианой интересный момент – главный сценарист трилогии, Майкл Вогт, является фанатом Бонда. Как минимум, это тоже повиляло на разработку)
Ну и последнее. Так как Вы смотрели серию фильмов от NoClip, то наверняка могли заметить интересный рисунок. Многие уверены, что это их второй проект в разработке (на сайте указано как «неанонсированный») – «The Children of planet 2256».
А из Project 007 и вовсе подумывают делать новую трилогию, как это было с Hitman: Trilogy.
Поглядим)
Комментарий недоступен
Спасибо за прочтение!)