Теперь самые целеустремлённые игроки с продуманными до мелочей стратегиями уже не оккупируют верхние ранги таблицы. Однако игра стала куда менее глубокой. Вместо того, чтобы позволить игрокам решать, какие персонажи в «мете» сильнее других, Blizzard выстраивает проект вокруг определённых стратегий и рассказывает о них аудитории. Конечно, пространство для экспериментов осталось, но многие понимают, что лишатся шанса на победу, если не будут использовать несколько основных тактик.
Более того, конкретная популярная колода противостояла другой конкретной стратегии. Иногда казалось, что исход матча решается в тот момент, когда появляются портреты персонажей. Сократив разрыв между навыками хардкорных и казуальных игроков, Blizzard попыталась сделать игру лучше, но в итоге просто лишила удовольствия обе группы фанатов.
"Если раньше она «насаждала» конкретные колоды, то теперь даёт возможность создавать новые стили игры и позволяет пользователям самим находить лучшие способы победить."
Ну да, ни кто же не заставляет вас играть квест рогой, да и он вполне себе балансный, нет что ли?
Да и фармить голду на рандомные бустеры тоже гораздо веселее чем фармить на приключения и проходить их, это конечно же увеличит вовлечённость.
Те кто говорят что харт совсем всё пожалуй всё же не правы, но пока он действительно прямо стремится к сокращению своей аудитории.
На форме каждый день кто-то создаёт такие темы,однако 70млн игроков недавно было...но конечно же он скоро "загнётся".ВоВ тоже каждый год пророчат умереть.
Если не хватает мозгов составить контру квест роге - это уже проблема игрока,а не игры.
Автор статьи скорее рассуждает о том, как у Blizzard получится балансировать между доступностью для новых игроков, глубиной геймплея для старых, хардкорной и казуальной аудиториями. За этим действительно интересно будет понаблюдать.
Так никто и не говорит что он загнётся, но количество игроков, тех самых казуальных уменьшится скорее всего, особенно учитывая их план на год: "в середине и в конце года мы также выпустим еще два дополнения, в каждое их которых войдет приблизительно по 130 карт", этому то тот самый казуальный игрок и обрадовался.
А контр колод для роги хватает уже насколько я знаю. Только вот они именно контр рога, а любую другую колоду они отыгрывают с трудом.
Хоспаде. Меня на форуме 3 раза уже банили за ответы таким...Икспертам.
Если игра слишком сложная - в неё не играют.Если сложная и интересная - начинают,бл***, разбираться в ней.
Перед каждым дополнением Близы дают игрокам плюшки в виде ежедневной награды или халявных паков. Во время Древних богов дали 13 паков,это не мало.
Перед УнГоро дали паки и ежедневные награды.Почти каждый месяц люди получают паки за ставку на игроков во время чемпионата.За потасовки даются паки. Посмотрите стримы,Трамп за месяц игры на новом акке сделал себе ту же квест рогу(при этом сам сказал,что обычный игрок сделает это за 2 не напрягаясь выполняя ежедневные задания).
Про рогу.
Чувак...я даже не знаю как тебе ответить чтобы меня не забанили.
Если игрок тупой - он ноет,что колода имба и т д,если нет - умеет играть против них.
Есть такие понятия как "технические карты",это когда ты меняешь в колоде 1-2 карты на те, что помогут тебе в этом матчапе.
Или ты считаешь,что все люди которые находятся в легенде дошли до неё исключительно на этой колоде?
Комментарий недоступен
Граждане, вы определитесь "нравящаяся" или "неудобства и поражения". У меня подруга начала играть неделю назад. Она пока не очень понимает какие колоды ей "больше нравятся". К моменту взятия 10 ранга большинством классов пыли хватило на бюджетного фейс ханта и еще осталось. Не знаю как легенду, но 5 ранг точно можно брать бюджетным фейс хантом - колода не про неудобства и поражения. Хотя ей конечно тоже надо уметь рулить.