Руководитель студии, разработавшей The Medium и Layers of Fear, рассказал о предстоящих играх, стремлении делать AA-тайтлы с AAA-графикой и отношении к Game Pass.Скриншот из The MediumПётр Бабьено, глава польской студии Bloober Team, известной по киберпанк-триллеру Observer и по хоррорам The Medium и Layers of Fear, дал интервью изданию Gamesindustry.biz. Выбрали из беседы главное.Bloober Team планирует и дальше выпускать игры вроде The Medium — от первого лица (вероятно, имеется в виду режим, который активируется в The Medium при взаимодействии с объектами — прим. DTF), с элементами экшена, но с более развитыми геймплейными механиками.Таким образом, цель команды, как объяснил Бабьено, — создавать AA-игры с качеством графики и анимации, присущим AAA-тайтлам.С точки зрения жанра польская студия ориентируется на игры вроде Resident Evil 8, Hellblade 2 и «даже в некоторой степени на The Last of Us». Команда стремится создавать не только хорроры, но и триллеры.Уже больше года Bloober Team занимается неким неанонсированным хоррором в сотрудничестве с известным издателем игр. Бабьено не назвал ни саму игру, ни партнёра Bloober Team, но заявил, что фанаты обрадуются, когда узнают, над чем работает студия.Вместе с тем Bloober Team не исключает дальнейшего сотрудничества с Microsoft, как минимум в части выпуска игр в Game Pass. Бабьено считает подобные сервисы полезными, так как они помогают узнать об играх большему количеству людей.В истории Bloober Team, по мнению Бабьено, есть две поворотных точки. Первая — 2014 год, когда студия выпустила Basement Crawl на PS4; игра была мультиплеерной, но онлайн в ней сначала работал некорректно, из-за чего Пётр Бабьено назвал Basement Crawl худшей игрой своего времени для PlayStation 4. Именно после этого студия пересмотрела свою стратегию и решила выпускать более качественные игры, которыми разработчики могли бы гордиться — и выпустила Layers of Fear. Второй поворотной точкой для Bloober Team должен стать 2021 год.dtf.ruThe Medium окупила затраты на разработку и маркетинг — за день после релиза — Индустрия на DTFЭто значит, что игра принесла не менее 7 миллионов евро.#blooberteam #новости
больше года играю в топовую игру, не скажу в какую
Комментарий недоступен
Если эт Silent Hill, то Konami наступает на те же грабли. Дает средней тиме за малые бюджеты делать игру по известной франшизе и те проваливаются. Классика.
Комментарий недоступен
С чего ты взял, что бюджет малый?
Да и с каких пор 'средняя тима'? Все их игры были свежи в момент выхода и по своему хороши.
Комментарий недоступен
Я сначала относился скептически, но видимо все правда