Unity VFX: Эффект "Trail"

Небольшой разбор эффекта трейла, созданного с помощью компонента Trail renderer и нодового редактора шейдеров Amplify Shader Editor. В дальнейшем такой трейл можно использовать как часть более комплексного эффекта, например для магических снарядов.

7979

А вы не думали что это так медленно едет из-за не возможности сделать быстро и не баговано для всех. Ведь если так по судить, то ase по сути не нативка, и если допустим разраб решит забить на продукт свой. Разработчики останутся у разбитого корыта. И предъявить будет некому, что ваш проект сломался. Это просто мои мысли как разработчика.

Вообще амплифай шейдеры не идут в релиз в нормальном проекте. В них можно набросать так называемое превью работы шейдера, а потом тех артист уже переписывает начисто подобный функционал, который в 10 раз легче, оптимизирован и работает именно в этом проекте.

3

Комментарий недоступен

Юнитологи просто ленивые жопы. И рукожопы. Что там, уже можно уже в шейдер графе без кастом ноды направление дирекшн лайта взять? Позорище блин

Я не силен в этом, но разве это не в рамках жизненных циклов проектов. Умер Максим - да и хуй с ним. В рамках проекта устраивает всех - ок. Разраб забил - функционал для текущих проектов всех устраивал. Ничего страшного не стряслось.