Сложный вопрос. Во-первых, они разные. Во-вторых, в разных странах по-разному происходит охрана прав. В российском законодательстве, чтобы передать что-то в общественное достояние, нужно пройти определённую бюрократическую процедуру.
В некоторых странах это не так. Если я, российский правообладатель, отдал что-то Creative Commons, а процедуру не прошёл, то есть шанс, что если у меня начнётся «весна» в голове, я пойду и скажу, что никакую процедуру не проходил, и юридического смысла в моих действиях не было. Поэтому это связано не только с лицензией Creative Commons, но и с авторским правом внутри страны создателя объекта, который был выведен в общественное достояние.
Низки поклон и глубокое уважение за стенографию! Спасибо большое!
Наконец-то сел работать над свой игрой и уже та стадия когда пора обо всём этом задуматься.
Я недавний зритель/слушатель подкаста. И обычно я очень-очень усталый когда добираюсь к свету знаний. В самом подкасте у ребят есть паузы (ну как будто встретились незнакомые люди и темы для смолтолка закончились) и именно на них я невольно засыпаю. (НЕВОЛЬНО! — это значит, что всё интересно но вот так случилось)
Стенография выглядит очень бодро. Главное чтобы все вопросы освещались. Было такое, что после прочтения я услышал кое-что интересное что не было в тексте!
Благодарю за очень интересную и понятную статью. Приходилось в свое время регистрировать торговую марку (правда не для игр), также сталкивался с вопросом авторского права. Информация в статье очень ценная.
Комментарий недоступен
А что на счёт схожести в названии игр? Могут ли быть последствия при условии того, что обе компании имеют подтверждённый товарный знак? К примеру "Snake Pass" и "Snake Path" ?
Если у обеих компаний есть права на товарные знаки, то до момента прекращения одного из них последствий быть не может — каждый вправе использовать свой знак. Но в вашем примере сходство знаков довольно сильное, что позволяет обладателю знака с ранним приоритетом поздний знак оспорить и отменить