Келли Сантьяго, соосновательница thatgamecompany (Flower, Journey), заявила, что к 2021 году игровая индустрия сильно изменится благодаря интернету. Во время панели она рассказала, что новое поколение геймеров, выросших в условиях социальных сетей и онлайн-общения, спустя десять лет будет постигать новый игровой опыт.
Комментарий недоступен
-Этот игрок грустит
-Нужно продать ему лутбоксы и поднять настроение
-Этот игрок злится
-Нужно продать ему лутбоксы и успокоить этим
-Этот игрок радуется
-Стоп, он играет не в наш проект
Комментарий недоступен
Смотря как реализуют. В тех же соулсах он вполне органично вписываются, а некоторые моменты аля колоколов из первой части, которые ты слышал когда игроки взаимодействовали на фоне, были довольно атмосферными.
А есть другой случай, как например тот же Mass Effect 3. Где частично полоска прогресса была завязана на мультиплеер и если ты хотел выбить готовность на все 100, нужно было играть в мульт. Особого не влияло, но все же херня
Естественно ещё бы тебе нравился способ мышления от создателя Нэка
у них же это мечта. сразу отваливаются "пираты", сразу можно платный онлайн в ряд проектов ввернуть (ну, где вернуть, а где просто удорожить )) и т.д.
опять-таки – микротранзакции. вот на консолях игроки какие-нибудь дополнительные жизни, воскрешения и т.п. штуки на порядок чаще покупают, чем на ПК. Потому как на пк игрок бежит за трейнером и хер кладёт на покупку одного Continue за 2 бакса.
а в онлайне, ммм... мечта издателя! – всё на серверах. верти этих игорьков на своём колу как хочешь!
Комментарий недоступен