Поведение дверей зависит от боевой ситуации — геймдизайнерская хитрость в The Last of Us Part II​

В спокойное время они остаются открытыми, а в бою автоматически закрываются.

380380

Комментарий недоступен

41

У Фродо был меч, который светился при приближении орков, а у Элли - волшебная дверь, которая закрывалась, если рядом враг.

43

Нет задачи сделать реализм сам по себе.  Зато есть задача не выбивать игрока из потока охоты за неписями и наоборот. Если для этого необходимо, чтобы двери имитировали кривую установку, неспешно открываясь и закрываясь по внутренним, не бросающимся обычному игроку в глаза правилам, это будет сделано, не задумываясь. А необходимо это может быть, например, если при охоте важны закрытые двери, но процесс ручного закрытия дверей с соответствующими анимациями ломает темп.

Что касается заблокированных дверей из кат-сцен, это думаю, связано с ограничениями движка и/или ресурсов.

33

Комментарий недоступен

17

а что по вашему, надо было дать ей светящийся амулет?

Приближение врага для этого не обязательно.