Как делаются модели для AAA-игр — полный гайд по AAA-пайплайну
Как делаются модели для AAA-игр — полный гайд по AAA-пайплайну
682682
11

Сетка lowpoly не супер - нужно избегать длинных треугольников, UV можно и лучше - нужно меньше островов. Base color слишком темный - будут проблемы с освещением в реальной локации.

13

Ну я не вижу тут по настоящему длинных (а главное тонких) треугольников, тем более что такие трисы если и есть то они аффектят в основном на мобильном железе (точности не хватает).

UV всегда можно лучше, хоть в 1 остров с огромными потягами проекцией ;)

Про цвет супер-субьективно, даже если это модель под энвиру (а не для портфолио где сцена это максимум мармосет) вполне возможна она должна быть по артовой задумке темной.


(сорян докопался)

5

А в чем проблема длинных треугольников?

1

Комментарий недоступен