Fallout Brotherhood of Steel (PS2/Xbox) - Тень, которая упала на Interplay Entertainment

Грустное выражение на лице героя на обложке заставляет задуматься
Грустное выражение на лице героя на обложке заставляет задуматься

С момента выпуска и ошеломляющего успеха Baldur's Gate от BioWare, Interplay размышляла о том, как расширить свой IP до консолей. Перенос оригинальной игры для первой PlayStation, которая работала как игра с прокруткой и переворачиванием экрана, была почти завершена разработчиком Runecraft, прежде чем переход Interplay к Titus Interactive привел к отмене этого и многих других проектов (многие познакомились с первой Diablo именно на PS1).

Наконец, в 2001 году вышли Baldur's Gate: Dark Alliance. Основанный на технически впечатляющем одноименном движке от Snowblind Studios, Dark Alliance значительно упростил ролевую игру, сократив взаимодействие с диалогами, управление запасами до списка экипировки / снятия снаряжения и битву с использованием рубящего удара, ограничив заклинания и оружие дальнего боя. Публика, играющая на консолях, получила удовольствие от этого нового взгляда на жанр RPG, и Dark Alliance стала бестселлером на PlayStation 2, Xbox и, в конечном итоге, на Nintendo GameCube. Так почему бы его издателю не попробовать повторить этот трюк с другой великой серией ролевых игр?

Baldur's Gate: Dark Alliance
Baldur's Gate: Dark Alliance

Концепция консольной игры Fallout обсуждалась Interplay в течение некоторого времени, и задолго до того, как началась разработка Brotherhood Of Steel. В последнем случае имя Fallout было у всех на устах, и задолго до того, как Bethesda произвела революцию в серии, выпустив Fallout 3. Но затем появилась новая игра Baldur's Gate Dark Alliance с ее современным движком и ориентированным на экшен геймплей. Идея была разумной, по крайней мере, с финансовой точки зрения. Ведущий дизайнер игры Крис Пасетто у руля по крайней мере был фанатом этой серии.

«Я подумал, что консольная игра это отличная идея. До этого момента Interplay была в основном компанией по производству игр для ПК. Мы были частью разрозненного нового подразделения, которому было поручено выходить на рынок консолей, как с новыми, так и со старыми IP (интеллектуальная собственность)»
«Мы немного знали о том, что Black Isle планировали свою версию Fallout 3, известной как Van Buren. Мы хотели сделать что-то другое для консолей»

«Не поймите меня неправильно, мне очень понравился Dark Alliance. Но это довольно скучное представление мира D&D, без особой глубины и открытости. Успех его повлиял на многих людей, и, к лучшему или худшему, он продиктовал наш курс на Brotherhood Of Steel».

Крис Пасетто, Ведущий дизайнер игры
Игрок выбирает одного из трех персонажей для управления. Один персонаж может быть хорош в бою, но немного медленнее, тогда как другой персонаж более среднего ранга. Позже можно открыть еще троих персонажей.
Игрок выбирает одного из трех персонажей для управления. Один персонаж может быть хорош в бою, но немного медленнее, тогда как другой персонаж более среднего ранга. Позже можно открыть еще троих персонажей.

После того, как был принят движок Snowblind, любое отклонение от жесткого шаблона, технологии и дизайна превратилось в тяжелую битву.Разработчикам не хватило инженерной пропускной способности, чтобы сделать больше, чем несколько настроек. Основная техническая задача заключалась в улучшении дальнего боя для стрелков, ориентированных на оружие.Итак, консольная версия Fallout, ориентированная на боевые действия, не так уж и плоха, не так ли? Почему фанаты постапокалиптической ролевой игры ведут себя токсично? Ответ прост. Очень многое из того, что было типично Fallout, было испорчено. Братство Стали, фундамент игры - как следует из названия - превратилось в благородных миротворцев, обуздавших бездельников Пустоши, а его главная роль как хранителя технологий, казалось, была забыта. Влияние нового управленческого персонала Interplay, похоже, сыграло роль в массовом отходе от игр, с которыми компания сделала себе имя.

«Потому что, возможно, Interplay сделала умные, зрелые игры, которые получили признание критиков, но оказались неудачными в финансовом отношении».

«Итак, пришло новое руководство и качнуло маятник далеко в другом направлении, хотя, конечно, это только мое мнение. Мы с самого начала высказывали свои опасения по поводу того, что Fallout не имеет себе равных, но [руководство] настаивало на том, чтобы Brotherhood of Steel ... должна была быть - экшн-игрой, а не ролевой игрой ».

«Душные, псевдорелигиозные техно-рыцари Братства не были достаточно сексуальными для предполагаемого рынка консолей». Они превратились в полуодетых героев пустошей, которые время от времени надевали силовые доспехи, чтобы сражаться со злом»

Крис Пасетто, Ведущий дизайнер игры
Fallout Brotherhood of Steel (PS2/Xbox) - Тень, которая упала на Interplay Entertainment

Само повествование игры представляло собой скучную монотонность, в которой отсутствует эмоциональная глубина, характерная для других событий Fallout. Геймплей представлял собой беготню по кишкообразным локациям, зачастую сражаться приходилось с десятками рад-скорпионов на одном экране. В целом Brotherhood of Steel практически не содержала той уникальной атмосферы Fallout. С технической точки зрения Братство Стали - провал. Игроки упоминали о проблемах с механикой стрельбы, говоря, что легче идти в рукопашный бой (и даже это не всегда срабатывает). Окружение имело самый примитивный дизайн, без деталей и атмосферы, присущих другим играм Fallout.
После выпуска Brotherhood of Steel получил смешанные отзывы и производил впечатление самой типичной экшн-игры, в которой персонажи и сюжет практически отсутствуют. В целом, фанаты серии никогда не вспоминают эту часть линейки. 3D beat ‘em up с видом сверху ушел слишком далеко от эстетики серии, не говоря уже о геймплее. Посредственная графика, топорные анимации и скучные диалоги лишь усугубляли проблему.
Еще одним эффектом качания маятника была заметная одержимость сексом. В дополнение к скудным нарядам многих жителей пустошей, самым первым NPC, с которым взаимодействует игрок, является проститутка по имени Руби.

Неоффициальный перевод
Неоффициальный перевод

Более того, вместо мелодичной музыки 50-х в оригинальных играх, в игру добавлен современный метал, как например Killswitch Engage, Slipknot, Chimaira и музыка Девина Таунсенда.

Killswitch Engage - My Last Serenade

«Я думаю, что в целом альтернативная эстетика ретро-будущего отсутствовала, руководство посчитали ее слишком странной. Атмосфера Brotherhood Of Steel была гораздо более общей постапокалиптической, что было настоящим позором. Как и практически любое обсуждение руководства, эти решения повлияли на понимание того, чего хочет современный консольный рынок. «... и это был конец»
«Вся команда знала о критике - мы разделяли ее». Проблема заключалась не в том, чтобы Fallout появился на консолях, и не в удалении пошаговых боев в пользу реального времени. Проблема заключалась в том, что мы удалили стиль и глубину опыта Fallout, и любой аргумент в пользу чего-то вроде оригинальные игры Fallout были встречены словами «Dark Alliance сделали это не так» ».

«Это был лишь один из многих проектов, которые не достигли успеха, и ему пришлось бы продаться чудесными цифрами, чтобы изменить судьбу Interplay. Когда он вышел и получил столько плохой прессы, команда разработчиков была изрядно деморализована. Мягко говоря, это были тяжелые времена».

Крис Пасетто, Ведущий дизайнер игры

Fallout: Brotherhood of Steel, задуманная как краткосрочный источник дохода, использующий существующие технологии для извлечения выгоды из хорошо известной интеллектуальной собственности, даже потерпела неудачу в этом отношении. Встретив негативные отзывы в прессе и низкие продажи, вряд ли Interplay были рыцарем в сияющих доспехах.

Неоффициальный перевод
Неоффициальный перевод

Учитывая, как Fallout 3 изменил мировое восприятие серии, прочно и успешно выпустив ее на консолях, у этой игры для PlayStation 2 и Xbox, несомненно, был потенциал (порты ПК и GameCube были неизбежно заброшены на раннем этапе, если конечно вообще были). Все могло сложиться иначе? Крис Пасетто покинул Interplay вскоре после того, как Brotherhood of Steel вышел, он решил пересмотреть то, что он делал и как. Затем, четыре года спустя, он нашел такое же искупление и разочарование в Fallout 3 от Bethesda.

«Мое первое прохождение Fallout 3 длилось смехотворное количество часов, чуть больше сотни; я прочесал эту карту, очищая каждый дюйм карты. Также потратил много времени, скрипя зубами, думая обо всех противниках, которые утверждали, что Fallout RPG никогда не будет продаваться на консолях ».

«Если у меня есть одно серьезное сожаление по поводу Brotherhood of Steel, я бы хотел, чтобы я работал усерднее, чтобы убедить Interplay пойти на больший риск с игрой. Я бы хотел, чтобы мы незаметно отделили несколько человек, чтобы создать быстрый прототип того, что более может быть подлинной консольной игрой Fallout.
«Даже если бы мы были ограничены движком Dark Alliance, мы, безусловно, могли бы сделать что-то более увлекательное и похожее на Fallout. Возможно, это не имело бы никакого значения, учитывая атмосферу в Interplay; но это того стоило дальнейших дополнительных усилий ".

Крис Пасетто, Ведущий дизайнер игры

Геймплейный трейлер (без комментариев)

Заметки

  • Братство Стали и Shelter — единственная игра из серии Fallout, в которой Рон Перлман не озвучивал ни одного персонажа.
  • В оригинальном Fallout первое задание, которое герой мог получить от жителей ближайшего к родному Убежищу поселения, также состояло в уничтожении радскорпионов.
  • Герой отдаёт Смотрителю Убежища флягу с изображением символа Убежища 13. Ранее эта вещь появлялась в Fallout и Fallout 2.
  • Гуль по имени Гарольд также встречается в Fallout, Fallout 2 и Fallout 3 (один и тот же персонаж), а также Fallout Tactics.
  • Это первая игра из мира Fallout, в которой невозможно вернуться назад к уже пройденным местам.

За кулисами

  • Музыка к игре была написана группами Slipknot, Killswitch Engage, Meshuggah, Дэвином Таунсэндом и группой Skinlab.
  • Гитариста из группы Skinlab можно увидеть в майке с логотипом Боулз Гуарана на видео, сопровождающем игру. Brotherhood of Steel обвиняют в рекламе напитка, почтенную Ядер-колу из оригинальных игр заменили в ней бутылками «Боулз Гуарана».
  • В Карбоне можно найти труп, лежащий на столе, при активации которого появится надпись: His name is Robert Paulson (рус. Его имя — Роберт Полсон), когда город атакуют рейдеры. Это отсылка к роману Чака Паланика «Бойцовский клуб» и фильму, снятому по роману.
  • Во вступительном ролике можно увидеть фрагменты игровых роликов Fallout (выход из Убежища 13, захват Убежища 13 мутантами), Fallout 2 (эпизод из диалога Старейшей и Избранного) и геймплея Fallout Tactics.
Fallout Brotherhood of Steel (PS2/Xbox) - Тень, которая упала на Interplay Entertainment

В статье использован материал

5555
38 комментариев

Братство Стали, фундамент игры - как следует из названия - превратилось в благородных миротворцев, обуздавших бездельников Пустоши, а его главная роль как хранителя технологий, казалось, была забыта.

 Тодд Говард передаёт привет из Fallout 3

вместо мелодичной музыки 50-х в оригинальных играх, в игру добавлен современный метал, как например Killswitch Engage, Chimaira и музыка Девина Таунсенда.

 В "оригинальных играх" не было "мелодичной музыки 50-х". Весь саундтрек был амбиентным и был написан специально для данных игр, а не составлен из существующих композиций. Музыка 50-х в Fallout 1-2 звучала только во вступительных катсценах, по одной песне на игру.

26
Ответить
Комментарий удалён модератором

 упростил ролевую игру, сократив взаимодействие до коротких звуковых фрагментов, управление запасами до списка экипировки / снятия снаряжения и битву с использованием рубящего удара, смешанную с некоторыми драматическими, но ограниченные, заклинания и оружие дальнего боя. Господи, ну вычитывайте же тексты после гугл переводчика. Всего второй абзац, а уже продираться приходится.

5
Ответить

Спс, исправил

1
Ответить

Моя прочитать текст. Если перевод с английского через автопереводчик делать скоро, то читать удобно нет. Нужно редактор статей делать работу. А то читатель текст сложно охлаждать траханье.

5
Ответить

альтернативная эстетика ретро-будущего отсутствовала,

This. Сама игра была неплохой, но она не была фаллаутом. 

2
Ответить

Это что, не беседка сделали первыми не фалаут?

5
Ответить