При разработке важно понимать значение цвета в игре и использовать пресеты, которые подойдут для людей с дальтонизмом. Для начала нужно выбрать цвет каждой категории объектов, например, врагов, союзников, интерактивных элементов и так далее. Далее следует подобрать каждой категории свой цвет, используя подходящие палитры.
То чувство, когда в большинстве случаев не видишь разницы на картинках
Похоже, ты дальтоник
Интересно было почитать, спасибо.
У меня протанопия и в Варике 3 я любил и играл несколько лет за белый цвет, пока не узнал, что он голубой.
В батле есть режим для дальтоников и только за это стоит сказать спасибо Дайсам. Без режима я вообще не мог различить зеленых союзников от оранжевых врагов, постоянно убивая своих. С режимом дальтонизма союзники стали СИНИМИ. Синих отличить от КРАСНЫХ проще простого (отсюда и пример Портала в статье).
Любые игры, в которых приходится решать головоломки, построенные на цветах вызывают лютый батхёрт. Но в компьютерных играх это ещё не так критично и встречается не так часто. Во все мультиплеерные игры я зависаю с друзьями и всегда могу сказать: "Задолбали, я дальтоник - ничерта не разбираю что где" и будет ок, они подскажут. А вот в настольные соревновательные игры очень сложно - часто не могу различить палитру салатовый-зеленый-коричневый-красный-оранжевый.
Вообще, дальтонизм жить не мешает. Но иногда доставляет проблем или лулзов.
А из локальных мемасиков: моя любимая жёлтая футболка, которую я носил несколько лет, оказалась салатовой!
Для тебя голубой и белый выглядят одинаково?
Мне тяжело в шутеры (особенно сетевые) играть, всё сливается. В жизни особо не мешает, разве что когда в футбол играем зелёные и жёлтые манишки не отличить + Ещё вспомнил как писал Valve после выхода Dota 2, что мне тяжело в неё играть и позже нашёл фильтр для дальтоников (маловероятно что его добавили из-за меня конечно)