Какая-то часть звуков выполнена в традиционной манере sci-fi оружия. Мы привыкли к тому, что фантастические «пушки» должны иметь определённый набор эффектов, по которым мы идентифицируем их в фильмах, играх. Это достаточно устоявшийся стереотип, который не стоит ломать, ведь мы говорим еще и про востребованность продукта на рынке. В похожести элементов нет ничего плохого, ведь она проявляется не только в звуке, но и в визуальных эффектах и анимациях. Тем не менее, всегда можно придумать что-то новое, но делать это нужно аккуратно, чтобы разработчик или пользователь понимали, что перед ними их любимый сеттинг.
Как по мне, вопрос "Где их можно купить библиотеки?" составлен криво , нелогично.
Это закралась опечатка, уже поправили.
Обычно держат старую версию юнити для сабмита таких пакетов, а то у вас: Requires Unity 5.6.0 or higher.
что отсекает часть клиентов мягко говоря.
Спасибо за подсказку
Мда... Вопрос звуков и музыки для меня сложноват, поскольку я в этом совершенно не разбираюсь :(
ну микрофон сжечь, это фигня, я как-то чуть руку не потерял. Захотел записать для интерфейса эксклюзивные звуки переключения скоростей токарного станка, ага, чуть на шпиндель не намотало. Запись вел на какой-то доисторический кассетный многодорожечный(!) Fostex.
миша большой молодец и настоящий про, работать с ним - одно удовольствие. а читать - приятно вдвойне! так держать!