CD Projekt объявила о смене стратегии — компания начнёт параллельную разработку двух AAA-игр с 2022 года

Развивать собираются и вселенную Cyberpunk 2077, и мир «Ведьмака».

CD Projekt объявила о смене стратегии — компания начнёт параллельную разработку двух AAA-игр с 2022 года
504504

Движение в сторону онлайна, параллельные разработки, заработок на франшизах не только в ааа играх.
Поздравляю, мы видим рождение второй ЕА, Юби.

340

Умирают последние СПАСИТЕЛИ индустрии ( ❛ ͜ʖ ❛ ) СИНГЛЫ ВЫМРУТ!1!

202

Мы видим как менеджмент, угробивший разработку киберпанка не только не понял свои ошибки, но и не собирается их исправлять.
Все перечисленное слабо скажется на дурдоме в ходе разработки, а лишь подразумевает раздувание штата управленцев всех звеньев для осуществления каждого представленного пункта.
Полностью согласен в том, что на выходе рано или поздно мы получим очередной юбисофт с микротранзакциями на каждый чих, ведь только это приносит деньги по мнению правления (нет)
(НЕТ, КРИК ДУШИ БЛ, ВЫ ТАМ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ, НА ОДНИХ ПРЕДЗАКАЗАХ С СИНГЛОВОГО КИБЕРПАНКА МОЖНО БЫЛО ТРИ ТАКИХ ЖЕ ИГРЫ С НУЛЯ НАДЕЛАТЬ, НЕ ВЫВОЗЯ ШЛЮХ И БЛЭКДЖЕК ИЗ СТУДИИ).

На фоне всех этих заявлений очень смешно выглядят неловкие потуги создавать видимость работы над приведением киберпанка к надлежащему виду, после такого запуска, казалось бы, это будет основным приоритетом

60

И виноваты в этом все кто критиковал кб2077 😏

31

Сингл нихуя не могут, самое время в онлайн. В предвкушении их нового высера 

28

Во это да, оказалось, что успешное рыночное капиталистическое развитие У ВСЕХ ОДИНАКОВОЕ. Как неожиданно!

8

ведьмака они уже давно доят. Хартстоун по нему выпустили, отдельно сюжетку для хартстоуна, мобильную мобу.

3

Надо признать, что превращение в ЕА это естественный процесс для любого издателя, решившего стать большой корпорацией.

2

Это необходимая эволюция. Меняйся или сдохни, как говорил Брэд Питт в одном фильме.

2

Скорее Бесезды/Зенимакс.

1

Слабо верится. Нет, может они действительно пересмотрят подход к разработке и смогу осилить единый движок и планирование разработки. Но тогда, вполне возможно, их игры потеряют последний ореол очарования для фанатов.