DPi (Daytona Prototype International) — это класс спорт-прототипов, дебютировавший в 2017-м году. На данный момент является высшим классом в чемпионате, но с 2022-го года в IWSC перейдут на новый регламент LMDh (Le Mans Daytona hypercars), который, к тому же, позволит выставлять такую технику совместно с LMH (Le Mans Hypercars) и бороться за победу в WEC в абсолюте. Самое главное отличие от европейских гиперкаров, что здесь разрешается использовать только омологированное шасси от 4-х поставщиков (Dallara, Liger, Multimatic и Oreca) и в целом уровень инженерной свободы на порядок ниже. Но зато он заметно дешевле и уже привлек Acura, Porsche, Audi, а по слухам VAG направит туда Bentley и Lamborghini. Также, наверняка General Motors не станет бросать успешную гоночную программу в DPi с Cadillac’ом.
Прочитал с интересом, спасибо. А можно такой же гайд про NASCAR?
Я бы с радостью, но боюсь что напишу херню, т.к. довольно слабо разбираюсь во всей той кучи дивизионов, что есть в NASCAR. На Ютубе есть ролик от Асанова и Автотрендов, которые должны дать какое-то минимальное понимание. Плюс можно посмотреть Башмакова, который недавно завел себе канал
>К тому же, в этом году пропадут открытые трансляции на YouTube.
На японском будет и на ютубе. На английском на моторспорт тв бесплатно. В это воскресенье первая гонка. Но кто хочет смотреть в прямом эфире готовьтесь рано подниматься: трансляция стартует в 6:30 по Москве.
Я короче по ходу всех дезинформировал. В 6:30 оказалось, что на официальном канале трансляция не гонки, а какой-то пресс-конференции. А на мотоспорт тв Super GT доступен только по платной подписке. Так что да, какая-то засада в этом сезоне.
Очень интересно. Жду материал по открытым колёсам )
Можем попробовать как-нибудь)
спасибо за гайд, подробно и полезно
что такое Bronze Test в GT World Challenge?