Реверс-инжиниринг звука в играх

Предлагаю вашему вниманию запись моего выступления на DevGAMM2020 "Реверс-инжиниринг звука в играх", в котором я рассказываю о том, как использовать методы обратной разработки звука в играх, синтеза различных звуковых текстур и процедурной генерации звука.

В этом видео я показываю как я и мои студенты синтезируют звуки оружия, двигатели и прочие звуки на синтезаторах.

Реверс-инжиниринг звука в играх. Выступление Александр Хилько (Wargaming) на DevGAMM2020

Содержание:
0:00 – Интро
0:36 – Итоги предыдущего доклада
3:18 – Реверс-инжиниринг звука в играх
6:34 – Реверс-инжиниринг капли
10:50 – Синтезированный звук дождя
17:21 – Синтез звуков коллизий
22:05 – Синтез интерфейсного клика
24:01 – Синтезированный звук двигателя машины

8383
19 комментариев

с кайфом вас смотрю!

3

Спасибо!
Очень интересно получилось

1

Было интересно, но вопрос практического применения не совсем понятен.
Ты ж в движок все равно вавы отдаешь в итоге.

А вавки откуда брать? Из тумбочки?)