Программист оригинальной The Binding of Isaac Флориан Химсл в 2020 году опубликовал на YouTube видео, в котором рассказал о принципах генерации локаций в игре. Он признался, что некоторые решения были неудачными, поэтому многие вещи пришлось исправлять авторам ремейка. Мы выбрали из его ролика главное.
На самом деле поле для генерации локации не такое уж большое, поэтому уровни часто не вписываются в его рамки. Из-за этого генерация начинается заново, а загрузка удлиняется.Так зачем начинать сначала, если можно воткнуть комнату в свободную клетку. И для чего вообще нужны эти рамочные ограничения.
Статья о том, как не нужно программировать лабиринты ¯\_(ツ)_/¯
тот же самый вопрос
Я почему-то уверен, что дело в флеше и его ограничениях
писал по этому алгоритму реализацию на godot
https://v001.dev/isaac_map_gen/
Химсл признался, что из-за этого существует вероятность бесконечной загрузки игрыПо теории вероятностей сейчас где-нибудь вполне может сидеть чувак и до сих пор ждать первой загрузки
Че, пацаны, Кнут?
А ещё по теории вероятности сейчас где-нибудь может и не сидеть чувак и не ждать первой загрузки