Два типа стелса в играх

И почему мне интересно играть только в один из них.

И Бэтмен, и Средиземье это все-таки <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fen.wikipedia.org%2Fwiki%2FCategory%3AStealth_video_games&postId=701704" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">стелс</a>
420420

в отсосине очень весело, особенно в моменты, когда единственный вход в какое-то место и охранник сидит спиной ко всему миру. Вот это стелс, понимаю.

216

Вот это стелс, понимаю.ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЖАНРА

188

Просто мир в ассассине слишком огромный. Любой игрок заебется проходить игру, если там каждый условный уровень будет как в хитмане.

9

Бля, вспомнил как полчаса проворачивал схему "пройти между двумя охраниками" в dishonored 2. 

17

Учились у лучших. 

6

Там хватает сложных моментов. В некоторых случаях чтобы не поднять тревогу приходилось и отвлекать противников, и пытаться подгадать момент когда несколько охранников будут идти так, что тебя не заметят. Другое дело что обычно AC не настаивает на стелсе, и провал (обычно) не фатален. Хотя бывают исключения.
.
ЗЫ. Особенно всё это было тяжко в те моменты, когда из-за планировки помещения все ассассиновские трюки были бесполезны.

3

ну да, а иначе среднестатистический игрок устанет думать и дропнет игоря, ты шо.

1

Токо в АК ситуация обратная - во всякие места с одним входом охрана стабильно такая, что через нее просто не простелсуешь.

Любой хардкорный стелс, где враги усиленно патрулируют комнатку 3х4, останавливаясь попыриться в угол