В вакансии студии-разработчика следующей BioShock нашли упоминания открытого мира с побочными заданиями

Cloud Chamber будет работать над игрой ещё как минимум несколько лет.

В вакансии студии-разработчика следующей BioShock нашли упоминания открытого мира с побочными заданиями
9595

О, счаз набегут "ревнители коридоров". А ведь первый Bioshock содержал элементы исследования мира. Прежде чем идти по стрелке там много куда заглянуть можно было. Если к этому ещё квесты добавить и локации пошире, то может получится весьма годно.

13

Ну да по-факту открытый мир в Биошоке и так был. Думаю тут куда страшнее за то смогут ли они сделать что-то по-настоящему интересное по-сравнению с той же первой частью.

Но тем не менее инфинит вроде теплее первой части приняли. 

1

элементы исследования мира. Прежде чем идти по стрелке там много куда заглянуть можно былоОткрытый мир с побочками

1

Открытый мир и камерные локации с ответвлениями это не одно и то же.

Ну так а зачем тогда они начинают сочинять и переделывать работающую концепцию если коридор с ответвлениями полными тайников отлично был принят. Открытый мир практически всегда неработает за редким исключение типа GTA или TES.

Приправить DMC дрочил при которых только заикнешся про открытый мир в их Демоническом плаксе так заиспражняются дерьмом что потонут в нем же