О, счаз набегут "ревнители коридоров". А ведь первый Bioshock содержал элементы исследования мира. Прежде чем идти по стрелке там много куда заглянуть можно было. Если к этому ещё квесты добавить и локации пошире, то может получится весьма годно.
Ну да по-факту открытый мир в Биошоке и так был. Думаю тут куда страшнее за то смогут ли они сделать что-то по-настоящему интересное по-сравнению с той же первой частью.
Ну так а зачем тогда они начинают сочинять и переделывать работающую концепцию если коридор с ответвлениями полными тайников отлично был принят. Открытый мир практически всегда неработает за редким исключение типа GTA или TES.
О, счаз набегут "ревнители коридоров". А ведь первый Bioshock содержал элементы исследования мира. Прежде чем идти по стрелке там много куда заглянуть можно было. Если к этому ещё квесты добавить и локации пошире, то может получится весьма годно.
Ну да по-факту открытый мир в Биошоке и так был. Думаю тут куда страшнее за то смогут ли они сделать что-то по-настоящему интересное по-сравнению с той же первой частью.
Но тем не менее инфинит вроде теплее первой части приняли.
элементы исследования мира. Прежде чем идти по стрелке там много куда заглянуть можно былоОткрытый мир с побочками
Открытый мир и камерные локации с ответвлениями это не одно и то же.
Ну так а зачем тогда они начинают сочинять и переделывать работающую концепцию если коридор с ответвлениями полными тайников отлично был принят. Открытый мир практически всегда неработает за редким исключение типа GTA или TES.
Приправить DMC дрочил при которых только заикнешся про открытый мир в их Демоническом плаксе так заиспражняются дерьмом что потонут в нем же