При разработке игры не всегда есть время на создание отдельных элементов, например, моделей или звуков. Как раз для таких случаев существуют библиотеки ассетов, из которых можно взять нужный контент. Обычно там есть как бесплатные, так и платные ассеты.
хорошая подборка, спасибо
Хоть это, конечно, не так, но я не могу типа избавиться от мысли, что использование ассетов - все равно, что лепить игру на конструкторе типа FPS Creator. Ну или как делать гангстерские биточки на сэмплах встроенной библиотеки Hip-Hop eJay. Что-то такое.
Понятно, но это очень важные шаги развития. Дтф большие молодцы своими попытками развить гейм дев! Мое уважение. Я в своё время скептически относился к играм, а брат верил, сейчас он живет в Шанхае и работает в Лилит Геймс, а я на «заводе» :)
По больше публикаций с вакансиями, материалами по разработке и тд.
ничего в этом мире не делается с нуля, всё является ремиксом. Безусловно найти готовые ассеты, чтобы подходили к игре это задача не из лёгких и нужно обладжать вкусом и ощущением дайрекшена игры. Ещё ведь можно их как-то переделать, накинуть поверх шейдеров и т.д. Как ещё в современных условиях пробиться? Нужно использовать всё что можно в рамках закона.
Cascadeur - не генератор анимаций, это такая же программа для 3д анимаций, где почти все делается ручками
спасибо
Комментарий недоступен