Я ничего не знаю о том, как игра показывает себя сейчас, но у меня есть мнение по поводу кое-чего, что наверняка выбесит многих твоих зрителей.
Любите игру — купите её за полную цену, мать вашу. Я сосчитать не могу, сколько раз видел, как геймеры говорят что-то вроде: «Я взял её по скидке, я взял её в PS Plus».
Да, нельзя понять, любишь ты игру или нет, пока ты в неё не поиграл. Только не надо жаловаться, что у игры нет сиквела, если вы не поддержали её на релизе. God of War на старте разошлась бог знает каким тиражом, а вот Days Gone — нет. И я говорю просто с точки зрения разработчика. Я уже не работаю на Sony. Я не знаю, какими цифрами они руководствуются.
И мы показывали им торренты, на торрент-сайте было скачано 200 000 копий «Dark Mirror». Если я правильно помню, цифры могут быть неправильными, но не смотря ни на что, я тогда был зол из-за этого, я тогда подумал «эй, это ведь деньги из моего кармана».
Ведь так это и работает, да да
*пиратство существует
* логика любого разработчика игры "Ведь если бы его не существовало, то каждый мог бы купить игру вместо того, чтобы пиратить"
Святой Габбен как-то сказал «пиратство это проблема сервиса, а не цены». Сделай условия при которым твой продукт будет удобнее купить, а не пиратить и будешь ты жить в мире и процветаний. Аминь
Вообще-то приблизительно да, есть доля правды в этом. Я тот же диабло 3 в свое время покупал т.к. там защита стояла с привязкой к онлайну, а хотел просто скачать с торрента и играть. И много других игр пришлось купить т.к. не взламали. Думаю издатели тратящие миллионы долларов на защиту от пиратства не настолько тупые, как думают здешние комментаторы-маркетологи с дтф, которые намного лучше в этом разбираются, есесьна..
Но и его понять можно. Игра плохо продалась, а на торрентах был к ней интерес.