А Activision, тем временем, не могли вечно ждать, когда Ritual сделают всё-всё, что им хотелось, и настойчиво требовали, чтобы игра была закончена и выпущена до выхода их главного конкурента Half-Life. Разработчики старались и спешили, как могли, но результат получился предсказуемым: в хлам забагованный релиз, подпортивший как финальные оценки у критиков, так и впечатления у игроков. И хотя баги были относительно быстро найдены и исправлены, патч, их устраняющий, весил аж 18 мб, что в эпоху диалапа было неприлично много. Activision пошли на отчаянный шаг и предложили выслать по почте всем желающим диск с патчем, но первое впечатление было уже безнадёжно испорчено. Как следствие: игру неплохо покупали в первую неделю, но потом продажи резко сошли на нет, а когда в конце ноября вышел Half-Life, игрокам уже стало не до SiN.
Sin - мой, наверное, самый любимый шутер той эпохи и самый недооцененный, на мой взгляд. Прошел его тогда не смотря на все баги и чудовищно долгие загрузки (реально можно было успеть попить кофе, пока грузится уровень). Но совершенно шикарный дизайн уровней, сеттинг, разнообразие локаций, все это было глотком свежего воздуха после душных мрачных Квейков и Анрилов. До сих пор иногда запускаю. Интересно, что даже на современном пк с i7 8700k и nvme ssd уровни все равно умудряются грузиться сравнительно долго!
Встречали баг в ангаре с ракетами, где код из трёх цифр не подходил?
забавно, Джон Ромеро попал в такую же ловушку с Daikatana - изначально игру планировали сделать на idTech, потом он увидел демо Quake 2, и захотел перенести игру на idTech2, готовил своих спецов к переезду, основываясь на знаниях о idTech, но новый движок оказался совсем другим
он там на 90% тотже, поэтому басни эт все. особенно в той части которая entity описывает. реально движек поменялся только в quake3 когда они на схх переписали. halflife более радикально отличается, да ито принципы там одинаковые
Песня заглавная в Син эпизодс до слез
Комментарий недоступен
Единственная ассоциация с этой игрой - заляпанные плакаты с сисястыми девками, которые висели у друга на двери