Самое же тоскливое - пресловутые полеты в киберспейсе: одновременно и наиболее крутая, и наиболее провальная часть. Фактически, натеребив денег курьерскими квестами, этот огромный сегмент можно вообще пропустить. Делать это не рекомендуется, ибо, во-первых, "матричные" задания оплачиваются очень хорошо, а дрочиться без них придётся долго; во-вторых, из сети можно всегда надёргать каких-то ништяков, которые потом могут хорошо помочь в дальнейших "тенебежествах". Да хоть банально отрубить систему охраны на всём этаже. При этом: толкового обучения в игру не завезли, а бои в Матрице сделаны максимально неинтуитивными. Честно признаться, принцип действия некоторых программ, противостоящих вам, я так и не сумел разгадать (впрочем, что взять с гуманитария? звездуй дальше своего Пазолини смотреть). Поэтому забеги по киберпространству зачастую превращаются в лихорадочную дрочку квиклоада - мне бы такое в мой 1996-й! - и попытки понять, а что я, собственно говоря, сделал не так?
"ставь класс, если четверо суток не выключал приставку"
еще диод приходилось "заклеивать", а то сразу видно было что включена) ps4 так за 2 дня и прошел, остальные рпгшки к счастью батарейки имели.
я маме врал, что выключать нельзя, потому что у неё "ХЭШ ПЕРЕСЧИТЫВАЕТСЯ и может ОБНУЛИТЬСЯ" (хз, что это такое и где я это услышал, но сработало)
"Игра большая. Очень большая. Настолько большая, что за стандартную для школьника тех лет игровую сессию её не пройти"
Ох, вьетнамские флэшбэки. Тем летом (уже и не помню, какого года, вроде 96), когда ко мне попала игра, у нас происходили регулярные блэкауты почти каждый день. Может сеть ремонтировали, хз. Свет мог погаснуть в конце восьмичасового забега и это было реально физически больно. В результате стал спидранить "наперегонки со смертью" . Начинал заново раз десять и прошел раза три - последний за пару часов, кажется. Но уже после того, как стало можно играть длинными сессиями. Неплохо помог квестовый рандомайзер, а то бы после пары рестартов бросил, наверное. Из текущего момента времени этот же рандомайзер можно назвать и самой слабой частью игры - атакуй тот же самый офис в десятый раз, только данные будут на другом рандомно сгенеренном этаже (дьябла, привет). Матрица тоже никогда не нравилась, так в нее до конца и не въехал из-за рандома. А когда дотошно переписал текст мистера Гундерсона и показал учителю английского (ясное дело, с переводом всех этих специфических сленговых chummer было глухо, ни по какому словарю они не пробивались) - у того глаза полезли на лоб.
Да, игра по тому времени показалась офигенной почти сразу, как только в нее врубился через какие-то полчаса (был уже закален Flashback), дала неплохой буст и мотивацию к изучению английского и заочно подпортила восприятие рпг в толкиновско-фентезийных сеттингах, с которыми только предстояло познакомиться.
у нас происходили регулярные блэкауты почти каждый деньпереписал текст мистера Гундерсона и показал учителю английскогоchummer - чумба
мрЙонсон - фиксер
сойкофе - декофеин
vvellcome to read world neo1
О, кстати рандомайзер я юзал на всю катушку. Брал слабым персонажем забег на "достать из сейфа пакет" в Renraku, заходил, проверял первый сейф и выходил и так до момента, пока там не заспавнится пакет. Помогало вначале набить деньги и карму
Игра просто бомба. Помню как начитерив себе 1000000 нюэнов, даже не мог всё скупить. А батарейка с сохранением не работала.
Сейчас планирую перепройти на вите, надо русский ром найти.
Комментарий недоступен