К релизу у нас появится параметр «Силы» снаряжения. Что-то вроде «Света» в Destiny. Это позволит отслеживать состояние прокаченности героя, так как уровней у нас нет. Появится быстрое перемещение по карте, новая система прогрессии, апгрейды открывающиеся за спасённое население, уникальные способности кораблей, артефакт остановки времени, гранаты, переработка ресурсов, переработанная смерть героя и ещё много всего интересного.
К какому жанру относится Black Skylands?
Её сложно отнести к конкретному жанру. Мы стремимся дать игроку свободу в выборе механик и стилей прохождения. Одним понравится высадиться на остров и всех расстрелять из автомата, другим — сделать обстрел острова с корабельных орудий, третьим — пройти уровень по стелсу с ударами в спину и выталкиванием противников в пропасть.
Если бы мне дали добро на новое название жанра, я бы назвал его «Открытый».
Это как-то тупо, его про жанр спрашивают, а он про механики отвечает.
Жанр то рогалик, просто с сюжетом?
Но ведь жанр — это и есть короткое название для набора механик
Это не роуглайк.
Сначала сам сделай! Потом критикуй! (c) вскукарек обычный
Я обычно скептически отношусь к инди которые не на слуху, но прочитав статью, увидев скриншоты я прям вдохновился идеей. Игра выглядит чудесно.
Цельного арт дирекшена им не хватает
Если локации в облочках выглядят отлично - то вот UI или "наземные локации" - на уровень слабее
Я не хочу сказать что это отстой - даже так - это на уровень выше среднего пиксельного инди.
Поиграл в демку стимовскую и вроде норм.