Ремастер для MMO: параллельная разработка двух проектов при одном общем продукте

Мы продолжаем наш цикл статей о том, как делаются ремастеры. В прошлой статье мы говорили о том, как работать с целью, содержанием и рисками на этапе подготовительных работ. На этот раз перейдем к следующему этапу разработки — непосредственно продакшену.

Ремастер для MMO: параллельная разработка двух проектов при одном общем продукте
3333

Увидел картинку. Просто почувствовал эти бесконечные таски, три ежедневных созвона, созвоны перед созвонами, обсуждение голосом правки на одну строчку, ретро на четыре часа
Дальше читать не могу

4

А ведь дальше мы пишем, что сами свели количество обязательных синков к необходимому минимуму. И - по секрету - не провели во время разработки ремастера ни одной ретроспективы :)

6