Например, в Shovel Knight: Specter of Torment герой умеет делать рывок, находясь рядом с определёнными элементами окружения. Чтобы игрок мог понять, в какой ситуации можно использовать рывок, а в какой нет, герой становился в определённую позу. Но во время плейтестов оказалось, что этого недостаточно. Поэтому разработчики добавили линии, показывающие направление рывка — они появляются только в том случае, если герой находится достаточно близко, чтобы совершить это действие.
За 3 минуты всего 10 просмотров, надеюсь в соц.сети не вывели такую непопулярную статью
думаете, не стоит выводить тексты, которые могут оказаться кому-то полезными?
ну а хуле нам, васянам пришедшим из модов
самый лучший UI там где есть отдельные специалисты по этим вопросам. Например разроботчики Skyrim уделили много внимания физике и прохождению за это они являются лучшими в своем жанре, но на UI особо не заморачивались. Так вот установив мод удобного меню у меня проблема сразу решилась, удобное меню находок и предметов упрощает поиск оружия, заклинаний, зелий особенно во время битвы) Но самое важное это составление самой игры, сама физика а потом уже удобные UI интерфейсы)
физика в ванильном Скайриме? блин, я думал, они на коммунити патчах и модах выезжали... улетания в космос и полет тел через всю комнату помню, физики - нет...
о, забавно, никогда не задумывался о том, что свист усложняет прохождение тлоу2 =) и правда ведь