Почитал предыдущие посты и в целом согласен с комментаторами, от проекта веет кринжем. Какой-то четкой структуры нет, одни абстрактные "интересные механики и захватывающий сюжет", нет никакого тезиса в одно приложение, после которого захочется кинуть в монитор пачку баксов. Инди игры ценятся в основном за уникальные механики и необычные решения.
Самое основное, модельки гг не вызывают эмоций, они отталкивающие. А люди на это смотрят в первую очередь.
Если вы читали, вы должны были отметить необычный сюжет игры. Житель современной Америки, оказывается в прошлом где его жизни ежеминутно кто-то угрожает. Уточню что герой робкий и неуверенный в себе юноша, но в процессе игры происходит полное изменение личности. Так же у вас была сравнить разницу в моделях в первых публикациях и более поздних. Это наш первый проект и мы только учимся всему.
Увы, уникальные механики закончились примерно в 1987 году. Но какая-то мода на требования уникальности, не понимая что это такое вернулась и для ее удовлетворения приходится напрягать маркетологов. «В нашей игре уникальный прыжок - герой пердит и поднимается на силе своих газов на 18 пикселей! Это гораздо уникальнее, обычных прыжков на 15 пикселей! Ещё в нашей игре уникальный зелёный цвет штанов! И уникальная уникальность завернутая в уникальность!»
Почитал предыдущие посты и в целом согласен с комментаторами, от проекта веет кринжем. Какой-то четкой структуры нет, одни абстрактные "интересные механики и захватывающий сюжет", нет никакого тезиса в одно приложение, после которого захочется кинуть в монитор пачку баксов. Инди игры ценятся в основном за уникальные механики и необычные решения.
Самое основное, модельки гг не вызывают эмоций, они отталкивающие. А люди на это смотрят в первую очередь.
Если вы читали, вы должны были отметить необычный сюжет игры. Житель современной Америки, оказывается в прошлом где его жизни ежеминутно кто-то угрожает. Уточню что герой робкий и неуверенный в себе юноша, но в процессе игры происходит полное изменение личности.
Так же у вас была сравнить разницу в моделях в первых публикациях и более поздних. Это наш первый проект и мы только учимся всему.
Увы, уникальные механики закончились примерно в 1987 году. Но какая-то мода на требования уникальности, не понимая что это такое вернулась и для ее удовлетворения приходится напрягать маркетологов. «В нашей игре уникальный прыжок - герой пердит и поднимается на силе своих газов на 18 пикселей! Это гораздо уникальнее, обычных прыжков на 15 пикселей! Ещё в нашей игре уникальный зелёный цвет штанов! И уникальная уникальность завернутая в уникальность!»