Результат работы над проектом Liber за апрель
Результат работы над проектом Liber за апрель

Мы завершили работу над новым уровнем деревня Викингов. На данной локации, игроку нужно на время преодолеть путь, используя элементы паркура и быстрого бега.

3636

Почитал предыдущие посты и в целом согласен с комментаторами, от проекта веет кринжем. Какой-то четкой структуры нет, одни абстрактные "интересные механики и захватывающий сюжет", нет никакого тезиса в одно приложение, после которого захочется кинуть в монитор пачку баксов. Инди игры ценятся в основном за уникальные механики и необычные решения.

Самое основное, модельки гг не вызывают эмоций, они отталкивающие. А люди на это смотрят в первую очередь. 

4

Если вы читали, вы должны были отметить необычный сюжет игры.  Житель современной Америки, оказывается в прошлом где его жизни ежеминутно кто-то угрожает. Уточню что герой робкий и неуверенный в себе юноша, но в процессе игры происходит полное изменение личности. 
Так же у вас была сравнить разницу в моделях в первых публикациях и более поздних. Это наш первый проект и мы только учимся всему. 

1

Увы, уникальные механики закончились примерно в 1987 году. Но какая-то мода на требования уникальности, не понимая что это такое вернулась и для ее удовлетворения приходится напрягать маркетологов. «В нашей игре уникальный прыжок - герой пердит и поднимается на силе своих газов на 18 пикселей! Это гораздо уникальнее, обычных прыжков на 15 пикселей! Ещё в нашей игре уникальный зелёный цвет штанов! И уникальная уникальность завернутая в уникальность!» 

1