{"id":3840,"url":"\/distributions\/3840\/click?bit=1&hash=bd55d0f959e6c648afddb158e835dd3d9b0bc19541f5f0614b0a4f5211d5978d","title":"\u041a\u0443\u0440\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0434\u0430\u0432\u043d\u043e \u043c\u0435\u0447\u0442\u0430\u043b \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443 \u0438\u043b\u0438 \u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0438\u043a","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}

Результат работы над проектом Liber за апрель

Мы завершили работу над новым уровнем деревня Викингов. На данной локации, игроку нужно на время преодолеть путь, используя элементы паркура и быстрого бега.

Главная сложность в том, что это незнакомые улочки поселения викингов, где за каждым поворотом может оказаться враг. динственное спасение- это пирс.

Сделали половину локации. "Таинственная пещера"-Это каменная пещера, в которой очень легко потеряться, так и не найдя выхода.

Основная атмосферность создаётся за счёт темноты и звуков окружения.

Продвигаясь вглубь, мы попадаем в локацию, которая была очень сложной в создании. Тут происходит длинный диалог и дальнейший путь через пещеру происходит с преодолением естественных препятствий. Также мы добавили моменты, где игроку необходимо передвигать камни.

Обязательно добавим летучую мышь и скелеты тех, кто там и не смог пройти этот путь через пещеру.

Говоря о пещере, мы завершили работу над первой головоломкой в стиле "Пятнашки", где игроку нужно выставить в правильном порядке руны. Герои сами не знают, что должно произойти, ведь руны оказались в тупике пещеры. Но решив загадку - героям открылся путь дальше, в глубь пещеры.

И на последок мы
Создали новую локацию которая объединяет два крупных места. Это Руинный городи и скандинавское кладбище. На кладбище, игроку нужно проявить смекалку и сообразительность, чтобы понять в какой склеп попасть и как в принципе он открывается.

Больше материалов по игре по данному хештегу #liber

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Никита Лукьянов

Почитал предыдущие посты и в целом согласен с комментаторами, от проекта веет кринжем. Какой-то четкой структуры нет, одни абстрактные "интересные механики и захватывающий сюжет", нет никакого тезиса в одно приложение, после которого захочется кинуть в монитор пачку баксов. Инди игры ценятся в основном за уникальные механики и необычные решения.

Самое основное, модельки гг не вызывают эмоций, они отталкивающие. А люди на это смотрят в первую очередь. 

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Вернер
Автор

Если вы читали, вы должны были отметить необычный сюжет игры.  Житель современной Америки, оказывается в прошлом где его жизни ежеминутно кто-то угрожает. Уточню что герой робкий и неуверенный в себе юноша, но в процессе игры происходит полное изменение личности. 
Так же у вас была сравнить разницу в моделях в первых публикациях и более поздних. Это наш первый проект и мы только учимся всему. 

Ответить
Развернуть ветку
Roland
 Если вы читали, вы должны были отметить необычный сюжет игры.  Житель современной Америки, оказывается в прошлом где его жизни ежеминутно кто-то угрожает. Уточню что герой робкий и неуверенный в себе юноша, но в процессе игры происходит полное изменение личности. 

Эммм... так а необычность-то где? 

Ответить
Развернуть ветку
Roland

Лол @Анжелика Вернер минус увидел, а ответ нет, охуенно с сообществом работаем

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mordanov

Увы, уникальные механики закончились примерно в 1987 году. Но какая-то мода на требования уникальности, не понимая что это такое вернулась и для ее удовлетворения приходится напрягать маркетологов. «В нашей игре уникальный прыжок - герой пердит и поднимается на силе своих газов на 18 пикселей! Это гораздо уникальнее, обычных прыжков на 15 пикселей! Ещё в нашей игре уникальный зелёный цвет штанов! И уникальная уникальность завернутая в уникальность!» 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Вернер
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Вернер
Автор

Спасибо 

Ответить
Развернуть ветку
Кава Бадж

Я бы посоветовал немного доработать анимацию прыжка. В момент приземления с большой высоты, человека сильнее к земле прижимает. Плюс следующие шаг - два, это именно шаги (часто на полусогнутых ногах), а не бег. Ну а в остальном, анимация бега очень даже неплохая получилась.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

С деревьев на фоне плакать хочется

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Вернер
Автор

На данный момент это прототип игры, билд даже не собран, деревья сейчас черновой вариант. 

Ответить
Развернуть ветку
katchpr

Годный проект для геймпаса. Удачи вам в разработке!

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Вернер
Автор

Спасибо вам 

Ответить
Развернуть ветку
Peter Borisov
на время

Bruh

Ответить
Развернуть ветку
hex512

Главный герой типичный Антон на лицо) Антоха) 

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Вернер
Автор

Или приключения "Шурика" как упоминали в прошлых постах 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null