Результат работы над проектом Liber за апрель

Результат работы над проектом Liber за апрель
Результат работы над проектом Liber за апрель

Мы завершили работу над новым уровнем деревня Викингов. На данной локации, игроку нужно на время преодолеть путь, используя элементы паркура и быстрого бега.

Результат работы над проектом Liber за апрель

Главная сложность в том, что это незнакомые улочки поселения викингов, где за каждым поворотом может оказаться враг. динственное спасение- это пирс.

Результат работы над проектом Liber за апрель

Сделали половину локации. "Таинственная пещера"-Это каменная пещера, в которой очень легко потеряться, так и не найдя выхода.

Результат работы над проектом Liber за апрель

Основная атмосферность создаётся за счёт темноты и звуков окружения.

Результат работы над проектом Liber за апрель

Продвигаясь вглубь, мы попадаем в локацию, которая была очень сложной в создании. Тут происходит длинный диалог и дальнейший путь через пещеру происходит с преодолением естественных препятствий. Также мы добавили моменты, где игроку необходимо передвигать камни.

Результат работы над проектом Liber за апрель

Обязательно добавим летучую мышь и скелеты тех, кто там и не смог пройти этот путь через пещеру.

Говоря о пещере, мы завершили работу над первой головоломкой в стиле "Пятнашки", где игроку нужно выставить в правильном порядке руны. Герои сами не знают, что должно произойти, ведь руны оказались в тупике пещеры. Но решив загадку - героям открылся путь дальше, в глубь пещеры.

Результат работы над проектом Liber за апрель

И на последок мы
Создали новую локацию которая объединяет два крупных места. Это Руинный городи и скандинавское кладбище. На кладбище, игроку нужно проявить смекалку и сообразительность, чтобы понять в какой склеп попасть и как в принципе он открывается.

Результат работы над проектом Liber за апрель
Результат работы над проектом Liber за апрель

Больше материалов по игре по данному хештегу #liber

33 показа
992992 открытия
17 комментариев

Почитал предыдущие посты и в целом согласен с комментаторами, от проекта веет кринжем. Какой-то четкой структуры нет, одни абстрактные "интересные механики и захватывающий сюжет", нет никакого тезиса в одно приложение, после которого захочется кинуть в монитор пачку баксов. Инди игры ценятся в основном за уникальные механики и необычные решения.

Самое основное, модельки гг не вызывают эмоций, они отталкивающие. А люди на это смотрят в первую очередь. 

Ответить

Если вы читали, вы должны были отметить необычный сюжет игры.  Житель современной Америки, оказывается в прошлом где его жизни ежеминутно кто-то угрожает. Уточню что герой робкий и неуверенный в себе юноша, но в процессе игры происходит полное изменение личности. 
Так же у вас была сравнить разницу в моделях в первых публикациях и более поздних. Это наш первый проект и мы только учимся всему. 

Ответить

Увы, уникальные механики закончились примерно в 1987 году. Но какая-то мода на требования уникальности, не понимая что это такое вернулась и для ее удовлетворения приходится напрягать маркетологов. «В нашей игре уникальный прыжок - герой пердит и поднимается на силе своих газов на 18 пикселей! Это гораздо уникальнее, обычных прыжков на 15 пикселей! Ещё в нашей игре уникальный зелёный цвет штанов! И уникальная уникальность завернутая в уникальность!» 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

С деревьев на фоне плакать хочется

Ответить

На данный момент это прототип игры, билд даже не собран, деревья сейчас черновой вариант. 

Ответить