Gears Tactics использует систему планирования, чтобы определить глобальные цели противника. Также она нужна, чтобы выяснить порядок действий каждого отдельного локуста. В каждой перестрелке есть своя глобальная цель — это может быть захват точки, вытеснение героев из укрытий, поиск героев, которых можно быстро добить, и так далее.
Пробовал игру, очень понравилась. Майки не побоялись выпустить такую игру, которая по умолчанию не будет сильно популярна.
Они бы хоть нормальную рекламную кампанию сделали на нее....
Почему не будет сильно популярной? Все любители х-сом должны были бы поиграть, а их кажется не мало.
Тоже замечал, что ии в gt хорош. Несколько врагов могут ставить перекрестное наблюдение, не давая персонажу выйти из укрытия, а 3й выкуривать гранатой выводя под перекрестный огонь. Камикадзе тикеры, забегают за укрытия, чтобы их не взорвали раньше времени, бумеры ломают хрупкие укрытия, обычные локусты пушат персонажей с низким hp, etc. Описанная система чем-то напоминает ии-режиссера из l4d.
Наконец, блэт, более-менее нормальные разборы пошли.
Люблю новые X-Com (больше это относится к первой части). Так вот, Gears Tactics показалась интереснее и честнее, мое долгое ожидание оправдалось. Хотя прошёл всего 2 акта, может, и успеет надоесть.
Вот про честность соглашусь, не было классического икском горения