Невосполнимая мана и умение воскрешать мертвецов: новые детали с закрытого показа King’s Bounty 2

Делимся подробностями с презентации игры.

Представители 1C Entertainment провели для журналистов закрытую презентацию King’s Bounty 2, на которой показали, как изменилась игра за прошедшие месяцы. Ранее мы опубликовали превью с подробным описанием тактической RPG, а также лично побеседовали с ключевыми фигурами студии, которые рассказали об особенностях разработки. В этом превью мы перечислим малоизвестные детали King’s Bounty 2.

Невосполнимая мана и умение воскрешать мертвецов: новые детали с закрытого показа King’s Bounty 2

Сюжет и лор

  • В начале прохождения игрок выбирает одного из трёх персонажей: у каждого есть прописанная предыстория и мотивация. Об их прошлом можно узнать больше, если изучать заметки и внимательно читать диалоги.
  • Вероятно, два других стартовых героя также появятся в сюжете.
  • История начинается с того, что все три героя прибывают в королевский замок. В этот же момент короля отравляют: он впадает в кому, а главных героев сажают в тюрьму по подозрению в причастности к преступлению. Герои проводят там полгода, после чего их освобождают. Примерно в это же время появляется Прорицатель, который нарекает героя спасителем мира, но никто в это не верит.
  • Обычно у квестов есть несколько путей решения. В зависимости от того, что выберет игрок, мировоззрение героя склонится к одной из четырёх сторон: это «Порядок», «Анархия», «Сила» и «Искусность».
Невосполнимая мана и умение воскрешать мертвецов: новые детали с закрытого показа King’s Bounty 2
  • Если перекос в какую-либо сторону будет слишком сильным, некоторые персонажи станут по умолчанию агрессивными. К примеру, если герой станет адептом «Порядка», то бандиты-анархисты будут воспринимать его как однозначную угрозу. В ином случае можно будет найти мирный путь разрешения ситуации.
  • Можно попытаться балансировать между четырьмя мировоззрениями, но в таком случае игрок не получит способности, которые открываются, если прокачать одну из сторон до максимума.
  • Команда собирается добавить возможность сброса мировоззрения героя. Скорее всего, это можно будет сделать один раз за прохождение.
Невосполнимая мана и умение воскрешать мертвецов: новые детали с закрытого показа King’s Bounty 2
  • В игре разветвлённая история, но при этом есть одна главная цель — победить Погибель, воплощение зла, которое стремится уничтожить всё сущее.
  • Погибель питается маной, которая представлена здесь в виде кристаллов. Из-за этого общемировой запас маны заканчивается. Погибель угрожает даже мертвецам, потому что она разрушает загробный мир.
  • По словам разработчиков, King’s Bounty 2 наполнена отсылками к другим играм и массовой культуре. К примеру, в одном квесте фигурирует вор по имени Гарретт.
Невосполнимая мана и умение воскрешать мертвецов: новые детали с закрытого показа King’s Bounty 2

Битвы и геймплей

  • Битва начинается в тот момент, когда герой заходит в боевую зону — она очерчена золотой линией, поэтому игрок в некоторых случаях сможет обойти эту территорию, чтобы избежать столкновения.
  • Иногда игрок может выполнить квест или договориться с противниками — тогда опасную зону можно будет пройти без боя.
  • Когда герой пересекает черту, начинается подготовка к битве. Игрок видит состав вражеской армии, поэтому должен выбрать юнитов, которые подходят под ситуацию. Всего в бой можно взять пять отрядов.
Невосполнимая мана и умение воскрешать мертвецов: новые детали с закрытого показа King’s Bounty 2
  • Следующий этап — расстановка своих войск на поле боя: чтобы грамотно решить эту задачу, нужно проанализировать силы противника и особенности рельефа. Например, стрелков лучше поставить на возвышенность, а хилеров спрятать за надёжной защитой.
  • Каждый тип юнитов относится к одному из четырёх мировоззрений. Если мировоззрение героя и юнита конфликтуют, то на отряд накладывается штраф. Если же они совпадают, то появляется бонус.
  • У некоторых юнитов есть особые способности. К примеру, огненный элементаль может усилить союзников героя: их защита будет лучше, а вероятность нанести критический урон — выше.
  • Также юниты обладают особыми свойствами. Например, лучники наносят мало урона скелетам, поэтому против них лучше использовать магов.
Невосполнимая мана и умение воскрешать мертвецов: новые детали с закрытого показа King’s Bounty 2
  • Иногда встречаются боссы: они командуют армией и находятся позади своих отрядов, как и главный герой. Боссы могут использовать книгу заклинаний и атаковать армию игрока магией.
  • Так как на картах теперь есть перепады высот, юнит должен видеть свою цель, чтобы попасть по ней дальнобойной атакой.
  • На месте смерти юнита появляется надгробие. Вероятно, с помощью особой магии можно будет воскрешать мертвецов.
  • Единственные отряды, которые игрок не сможет нанять в свою армию, относятся к «фракции» Погибели, стремящейся уничтожить всё живое.
  • Порядок хода в бою зависит от показателя «Лидерства»: если у героя оно выше, чем у противника, то игрок ходит первым. При этом у каждого юнита есть свой показатель инициативы. На него влияет количество бойцов в отряде и мировоззрение других юнитов. К примеру, если вы возьмёте в бой отряды разного мировоззрения, то их мораль снизится.
Невосполнимая мана и умение воскрешать мертвецов: новые детали с закрытого показа King’s Bounty 2
  • Мана в игре — это конечный ресурс. Чтобы его восполнить, игрок должен путешествовать по миру и собирать особые кристаллы из колодцев маны. Именно поэтому магам в бою не стоит полагаться исключительно на заклинания: их нужно использовать осмотрительно и экономно.
  • Тем не менее не будет ситуации, при которой игрок придёт к финальному боссу вообще без маны: разработчики добавили возможность восполнения ресурса. К примеру, игрок может купить кристаллы маны за золото или выполнить квесты.
  • Есть четыре школы магии со своими наборами заклинаний: «Смерть и тьма», «Воздух и огонь», «Жизнь и свет», «Земля и лёд». Также есть отдельная школа магии Погибели, но ею не дадут овладеть — такими заклинаниями будут пользоваться только противники.
Невосполнимая мана и умение воскрешать мертвецов: новые детали с закрытого показа King’s Bounty 2
  • На игровой карте есть небольшие зоны, захваченные Погибелью. Когда герой оказывается на такой территории, он может поучаствовать в историческом сражении — битве прошлого, которая имела большое значение для этого мира. В случае победы зона очищается от Погибели. При этом игрок управляет не своим героем, а историческим персонажем с собственной армией.
  • Разработчики всё ещё решают, будут ли в игре уровни сложности. Сейчас сложность постепенно повышается по мере продвижения по сюжету.
Невосполнимая мана и умение воскрешать мертвецов: новые детали с закрытого показа King’s Bounty 2

Релиз King’s Bounty 2 запланирован на 24 августа. Сейчас разработчики сфокусированы на версиях для ПК, PS4, Xbox One и Switch. Версии для PS5 и Xbox Series X|S появятся через «пару месяцев» после основного релиза.

150150
74 комментария

Что-то нахуевертили, нахуевертили... Напоминает описание отечественных игр конца 90-х / начала нулевых, когда ещё жанровые клише не сформировались. В итоге выходило или криво, но лампово, или лютое говно из жопы. Я чёт подозреваю, что нас ждёт второе.

47

Нуу... Вцелом первая часть как раз и была ламповой игрой примерно того периода. И большая часть описанного выше как раз полностью соответствует тому что было в первой части, так что можно и на первое понадеяться. 

11

Правильно. У нас тут маги есть крутые, магия вообще супер, но вот пользоваться вы ей особо не сможете - мана не восстанавливается.

17

Ну, как идея, на мой взгляд, выглядит интересно. Дальше уже все в руках разработчика - я вполне могу представить себе интересные варианты, вроде юнитов, которые будучи относительно слабыми по характеристикам, обладают каким-то инструментом восстановления маны, может какие-нибудь таланты, которые в определенных условиях снижают стоимость заклинания. Простора для построения интересной боевой системы с такими вводными, на мой взгляд, много. Вопрос лишь в том, захотят ли, сумеют ли и смогут ли сбалансировать все это дело разработчики.

24

А вот тут таки соглашусь. Магия в оригинале и так была узкопрофильной малоиспольуемой вещью, а теперь такие сложности. Хотя, если заклинания смогут ощутимо влиять на бой а не срезать десяток скелетов с отряда в две сотни... 

Блин, может и опрометчиво, но всё ж предзакажу. И нет, я даже не надеюсь на то, что получится наравне с гениальными ребятами из Katauri. Но просто всё ещё лелею робкую надежду, что российская игровая индустрия не окончательна умерла и может выдавать достойные проекты, как это было в нулевых во времена Космических рейнджеров, Легенды о рыцаре, Периметра и т.д. И если вдруг ещё осталась хоть частичка того пороха и азарта у ребят, корпящих над данным проектом, то может и выстрелить. Ну а если игра окажется пшиком, ну чё уж, значит просто потеряю немного денег в крайнем случае. Зато со своей стороны буду знать, что сделал всё, что мог и нельзя будет упрекнуть "что сами не поддерживаете такие игры, вот их и не делают".

16

Не предзаказывай, если не хочешь сделать индустрии еще хуже.

23