[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","steam"], "comments": 11, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
4 193
Gamedev

Топ продаж Steam за неделю: наступление зомби

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх в период с 11 по 18 июня.

Поделиться

В избранное

В избранном

Дополнительная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.

Лидерство в рейтинге удерживает Playerunknown's Battlegrounds. Шутер жанра battle royale продался тиражом более трёх миллионов экземпляров. На минувшей конференции E3 создатели игры анонсировали грядущие обновления — в игре появятся новые погодные условия, элементы паркура и зомби-режим. За последние две недели Playerunknown's Battlegrounds запускали 2,5 миллиона человек.

Благодаря партнёрам Battlegrounds с Twitch в игре появятся зомби. Точной даты выхода нет, но вот небольшое превью.
Двухнедельная аудитория Playerunknown's Battlegrounds, SteamSpy

На втором месте — Dying Light: The Following — Enhanced Edition. 14, 15 и 16 июня зомби-экшен продавался со значительной скидкой.

В Enhanced Edition входят все DLC к игре, в ней улучшена графика и добавлены геймплейные элементы, например — режим «Легенда».

В тройку лидеров вошёл и свежий зомби-релиз, Call of Duty: Black Ops III — Zombies Chronicles. DLC вышел 15 июня. Фактически, это переиздание аналогичного режима из предыдущих частей — в него вошли ремастеры карт World at War, Black Ops и Black Ops II.

Четвёртое место у Counter-Strike: Global Offensive, пятое — у GTA V. Последняя продолжает продаваться, несмотря на скандал с закрытием программы для подключения ПК-модификаций. Из-за него фанаты, в частности, опустили показатель «недавних» отзывов в Steam до «крайне отрицательных».

Из рейтинга выбыли «Ведьмак 3: Дикая Охота», Fallout 4, Rising Storm 2: Vietnam и ARK: Survival Evolved. В него также попали Ori and the Blind Forest: Definitive Edition и Arma 3.

  1. Playerunknown's Battlegrounds; ​
  2. Dying Light: The Following — Enhanced Edition;
  3. Call of Duty: Black Ops III - Zombies Chronicles;
  4. Counter-Strike: Global Offensive;
  5. GTA V;
  6. Friday the 13th: The Game;
  7. H1Z1: King of the Kill;
  8. TEKKEN 7;
  9. Ori and the Blind Forest: Definitive Edition;
  10. Arma 3.

#чарты #steam

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться