Авторы рассказали, что в работе над Palia вдохновлялись целым рядом игр: World of Warcraft, Stardew Valley, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Animal Crossing. Поэтому в MMO будет огромный открытый мир, широкие возможности для кастомизации, разные хобби (рыбалка и садоводство), а также типичные для онлайн-проектов социальные активности вроде гильдий. Играть придётся за людей, которые в этом мире считаются легендарной расой, исчезнувшей много лет назад.
А тут то что произошло?
Вроде даже не остросоциальная тема поста
Чьи-то чувства были задеты
Комментарий недоступен
Выглядит, как дядьки поймали золотые парашюты от венчурных фондов и теперь расслабляются своей тусовкой за барбекю и настолками.
Комментарий недоступен
Вот чето тоже так кажется. Такое ощущение что они привыкли к сытным временам сверхприбылей, когда можно было 7 лет по фану пилить проект за десятки миллионов, а потом отменить его. Сытные времена закончились, а подход к работе нет.
Несмотря на то, что Bonfire Studios была основана пять лет назад, анонса новой игры пока не случилосьВроде ушли из Близзард, но по сроки разработки остались Близзовские? Интересно, что они там показывают инвесторам, раз те позволяют 5 лет на свои деньги ничего не выпускать?